Ежегодно приводить в нормативное состояние не менее 200 километров автомобильных дорог региона поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области во время оглашения Послания к ЗС губернатор региона Игорь Кобзев. Таким образом за пять лет планируется обеспечить приведение в нормативное состояние 50% дорог, соединяющих населенные пункты нашего региона. Сейчас в нормативном состоянии находится 41% дорог региона.– Сейчас задан хороший темп для приведения дорог в нормативное состояние. В прошлом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», преемником которого стал проект «Инфраструктура для жизни», отремонтировано почти 300 километров региональных дорог и дорог в крупных городах – Иркутске, Ангарске, Братске, Шелехове, Черемхово и Усолье-Сибирском. За последние пять лет приведено в нормативное состояние 1263 километра региональных дорог, 150 километров обустроено освещением. Поручаю министерству транспорта и дорожного хозяйства обеспечить ежегодный прирост нормативного состояния дорог регионального значения в объеме не менее 200 километров в год, – сказал Игорь Кобзев.Еще одна задача на предстоящий период – ликвидация участков дорог, работающих с превышением пропускной способности, отметил глава региона. Ведутся проектные работы по расширению дорог из Иркутска в сторону Хомутово и Шелехова. Игорь Кобзев поручил Правительству Иркутской области в этом году заключить государственные контракты на реконструкцию развязки на пятом километре автомобильной дороги Иркутск – Усть-Ордынский и проведение первого этапа капитального ремонта данной дороги.Также глава региона поручил правительству Иркутской области в этом году начать финансирование программ дорожной деятельности муниципальных районов и округов. Это позволит в предстоящие пять лет предусмотреть поддержку проведения дорожных работ на дорогах местного значения в 476 поселениях. Программа «Региональный каркас» станет аналогом «Транспортного каркаса Иркутской области», участниками которого являются 45 городов, посёлков и сёл, где проживают более шести тысяч человек. В 2024 году при поддержке из областного бюджета в них отремонтировано 103,3 километра дорог, которые имеют высокую интенсивность движения и ведут к важным социальным объектам. В 2024 году на это было выделено 2,1 млрд рублей.— Пока данный механизм используют только крупные муниципальные образования. Ситуацию необходимо поправить, – отметил Игорь Кобзев.Совместно с Росавтодором уже определены приоритетные участки для развития сети федеральных дорог на ближайшие годы – это строительство обхода деревни Шерагул в Тулунском районе, реконструкция Заларинской развязки, в Братске – восстановить покрытие на проходящих по городу участках федеральной автодороги «Вилюй» протяженностью более 30 километров с устройством линий искусственного освещения. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Игорь Кобзев поручил ежегодно ремонтировать не менее 200 километров автомобильных дорог региона
Ежегодно приводить в нормативное состояние не менее 200 километров автомобильных дорог региона поручил министерству транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области во время оглашения Послания к ЗС губернатор региона Игорь Кобзев. Таким образом за пять лет планируется обеспечить приведение в нормативное состояние 50% дорог, соединяющих населенные пункты нашего региона. Сейчас в нормативном состоянии находится 41% дорог региона.– Сейчас задан хороший темп для приведения дорог в нормативное состояние. В прошлом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», преемником которого стал проект «Инфраструктура для жизни», отремонтировано почти 300 километров региональных дорог и дорог в крупных городах – Иркутске, Ангарске, Братске, Шелехове, Черемхово и Усолье-Сибирском. За последние пять лет приведено в нормативное состояние 1263 километра региональных дорог, 150 километров обустроено освещением. Поручаю министерству транспорта и дорожного хозяйства обеспечить ежегодный прирост нормативного состояния дорог регионального значения в объеме не менее 200 километров в год, – сказал Игорь Кобзев.Еще одна задача на предстоящий период – ликвидация участков дорог, работающих с превышением пропускной способности, отметил глава региона. Ведутся проектные работы по расширению дорог из Иркутска в сторону Хомутово и Шелехова. Игорь Кобзев поручил Правительству Иркутской области в этом году заключить государственные контракты на реконструкцию развязки на пятом километре автомобильной дороги Иркутск – Усть-Ордынский и проведение первого этапа капитального ремонта данной дороги.Также глава региона поручил правительству Иркутской области в этом году начать финансирование программ дорожной деятельности муниципальных районов и округов. Это позволит в предстоящие пять лет предусмотреть поддержку проведения дорожных работ на дорогах местного значения в 476 поселениях. Программа «Региональный каркас» станет аналогом «Транспортного каркаса Иркутской области», участниками которого являются 45 городов, посёлков и сёл, где проживают более шести тысяч человек. В 2024 году при поддержке из областного бюджета в них отремонтировано 103,3 километра дорог, которые имеют высокую интенсивность движения и ведут к важным социальным объектам. В 2024 году на это было выделено 2,1 млрд рублей.— Пока данный механизм используют только крупные муниципальные образования. Ситуацию необходимо поправить, – отметил Игорь Кобзев.Совместно с Росавтодором уже определены приоритетные участки для развития сети федеральных дорог на ближайшие годы – это строительство обхода деревни Шерагул в Тулунском районе, реконструкция Заларинской развязки, в Братске – восстановить покрытие на проходящих по городу участках федеральной автодороги «Вилюй» протяженностью более 30 километров с устройством линий искусственного освещения. Новости сюжета
08:31, 25 апреля 2025
Губернатор поручил ежегодно ремонтировать не менее 200 километров дорог Приангарья Главное в регионе
11:34, 19 ноября 2025
Депутат думы Братска отделался условным сроком за вымогание многомилионного подкупа 


