С начала 2025 года жители Иркутской области получили более 300 тысяч пособий по временной нетрудоспособности от регионального отделения Социального фонда России. Выплаты получили более 179 тысяч человек, сообщает пресс-служба Соцфонда. На эти цели направлено 4,3 млрд рублей. Право на оплату листа нетрудоспособности имеют работающие граждане, за которых работодатель уплачивает страховые взносы, а также те, кто добровольно вступил в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Размер пособия зависит от трудового стажа и среднего заработка работника. При страховом стаже до пяти лет пособие по временной нетрудоспособности составит 60% среднего заработка работника, при стаже от пяти до восьми лет – 80%, при стаже восемь и более лет – 100%. – Если работающий родитель осуществляет уход за больным ребенком до 8 лет, пособие выплачивается в размере 100% заработка вне зависимости от стажа родителя, – отметил управляющий Отделением Соцфонда по Иркутской области Алексей Макаров. В 2025 году максимальный размер пособия в день составляет 5 673,97 рубля. Если зарплата меньше МРОТ или страховой стаж работника меньше 6 месяцев, средний дневной заработок считается с учетом МРОТ. В 2025 году он составляет 22 440 рублей. Первые три дня нетрудоспособности оплачивает работодатель из собственных средств, последующие – Отделение Социального фонда России по Иркутской области. Пособие назначается и выплачивается в течение 10 рабочих дней со дня представления страхователем сведений и документов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Иркутской области за полгода жители региона оформили 300 тысяч больничных
С начала 2025 года жители Иркутской области получили более 300 тысяч пособий по временной нетрудоспособности от регионального отделения Социального фонда России. Выплаты получили более 179 тысяч человек, сообщает пресс-служба Соцфонда. На эти цели направлено 4,3 млрд рублей. Право на оплату листа нетрудоспособности имеют работающие граждане, за которых работодатель уплачивает страховые взносы, а также те, кто добровольно вступил в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Размер пособия зависит от трудового стажа и среднего заработка работника. При страховом стаже до пяти лет пособие по временной нетрудоспособности составит 60% среднего заработка работника, при стаже от пяти до восьми лет – 80%, при стаже восемь и более лет – 100%. – Если работающий родитель осуществляет уход за больным ребенком до 8 лет, пособие выплачивается в размере 100% заработка вне зависимости от стажа родителя, – отметил управляющий Отделением Соцфонда по Иркутской области Алексей Макаров. В 2025 году максимальный размер пособия в день составляет 5 673,97 рубля. Если зарплата меньше МРОТ или страховой стаж работника меньше 6 месяцев, средний дневной заработок считается с учетом МРОТ. В 2025 году он составляет 22 440 рублей. Первые три дня нетрудоспособности оплачивает работодатель из собственных средств, последующие – Отделение Социального фонда России по Иркутской области. Пособие назначается и выплачивается в течение 10 рабочих дней со дня представления страхователем сведений и документов.



