Рабочая группа, состоящая при министерстве труда и занятости Иркутской области, на заседании обсудила первые семь профилей клиентских групп, созданных командами филиалов Кадрового центра. Эти профили представляют собой своего рода паспорта определенных категорий граждан и работодателей, составленные на основе анализа структуры и анкетирования посетителей органов занятости.Клиентоцентричность – это принцип работы, основанный на взаимодействии с клиентами. В рамках развития Кадровых центров задача клиентоцентричности заключается в создании условий для предоставления услуг, которые соответствуют потребностям и ситуациям обратившихся людей и удовлетворяют их интересы.Лаборатория клиентоцентричности, которая была создана при Кадровом центре, отвечает за работу филиалов. Опрос проводят карьерные и кадровые консультанты во время посещения гражданами Кадрового центра. Цель опроса – выявить потребности клиентов, их жизненную ситуацию и особенности статуса на рынке труда с учетом образования, возраста, семейного положения и других параметров.После профилирования клиентов сотрудники Кадрового центра могут помочь каждому гражданину правильно построить свою карьерную траекторию: определить необходимые государственные услуги, подобрать подходящие вакансии, предложить варианты бесплатного переобучения, открытия собственного бизнеса или заключения социального контракта для поиска работы.Как рассказал министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков, профилирование клиентов является одним из этапов внедрения принципов клиентоцентричности в рамках национального проекта «Демография». - После тщательной проработки предоставленных на рассмотрение профилей наших посетителей мы продолжим работу по внедрению алгоритмов действий специалистов Кадрового центра, учитывая потребности и ожидания граждан, - добавил глава ведомства.Планируется завершить работу по внедрению до конца текущего года. Приангарье входит в число субъектов Российской Федерации, включенных в национальный проект «Демография». В рамках этого проекта также планируется модернизация центров занятости и улучшение подходов к предоставлению государственных услуг в сфере занятости, с целью индивидуального содействия гражданам и работодателям в решении конкретных жизненных и бизнес-ситуаций. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Иркутская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Приангарье создают профили клиентских групп от филиалов Кадрового центра
Рабочая группа, состоящая при министерстве труда и занятости Иркутской области, на заседании обсудила первые семь профилей клиентских групп, созданных командами филиалов Кадрового центра. Эти профили представляют собой своего рода паспорта определенных категорий граждан и работодателей, составленные на основе анализа структуры и анкетирования посетителей органов занятости.Клиентоцентричность – это принцип работы, основанный на взаимодействии с клиентами. В рамках развития Кадровых центров задача клиентоцентричности заключается в создании условий для предоставления услуг, которые соответствуют потребностям и ситуациям обратившихся людей и удовлетворяют их интересы.Лаборатория клиентоцентричности, которая была создана при Кадровом центре, отвечает за работу филиалов. Опрос проводят карьерные и кадровые консультанты во время посещения гражданами Кадрового центра. Цель опроса – выявить потребности клиентов, их жизненную ситуацию и особенности статуса на рынке труда с учетом образования, возраста, семейного положения и других параметров.После профилирования клиентов сотрудники Кадрового центра могут помочь каждому гражданину правильно построить свою карьерную траекторию: определить необходимые государственные услуги, подобрать подходящие вакансии, предложить варианты бесплатного переобучения, открытия собственного бизнеса или заключения социального контракта для поиска работы.Как рассказал министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков, профилирование клиентов является одним из этапов внедрения принципов клиентоцентричности в рамках национального проекта «Демография». - После тщательной проработки предоставленных на рассмотрение профилей наших посетителей мы продолжим работу по внедрению алгоритмов действий специалистов Кадрового центра, учитывая потребности и ожидания граждан, - добавил глава ведомства.Планируется завершить работу по внедрению до конца текущего года. Приангарье входит в число субъектов Российской Федерации, включенных в национальный проект «Демография». В рамках этого проекта также планируется модернизация центров занятости и улучшение подходов к предоставлению государственных услуг в сфере занятости, с целью индивидуального содействия гражданам и работодателям в решении конкретных жизненных и бизнес-ситуаций. Главное в регионе
04:45, 23 ноября 2025
Усть-Илимская молодежь получила новые возможности для творчества и образования
06:21, 21 ноября 2025
Посторонний предмет мог привести к сходу вагонов с рельсов в Иркутской области 