Основная часть обращений касалась проблем ЖКХ — 3784, 730 человек пожаловались на социальное обслуживание. Третье место по числу обращений — 615 — занимает состояние дорог. Тема благоустройства волновала 436 человек. Замыкает пятерку сфера образования — 359 обращений. Сотрудники ЦУР обрабатывают обращения и направляют их в профильные ведомства. И если на запросы жителей чиновники могут отвечать до 30 дней, то реагировать на сигналы из Центра обязаны немедленно. В течение первых шести месяцев этого года социологи ЦУР провели 7 соцопросов. Благодаря чему выявлены отрасли, нуждающиеся в дополнительной поддержке со стороны властей. Аналитическим блоком выявлено и отработано 78 информационных рисков. Для улучшения качества обратной связи в муниципалитетах ЦУР регулярно проводит обучение ответственных специалистов. «Анализ обращений, который проводят сотрудники ЦУР, дает возможность узнать, что думают и чего хотят жители нашего региона, с какими проблемами они сталкиваются чаще всего. На основе данного анализа мы со своей стороны можем выработать системный подход и принимать более эффективные управленческие решения», — отметил руководитель субъекта Махмуд-Али Калиматов. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Ингушетия
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В ЦУР Ингушетии за 6 месяцев поступило более 7 тыс. обращений
Основная часть обращений касалась проблем ЖКХ — 3784, 730 человек пожаловались на социальное обслуживание. Третье место по числу обращений — 615 — занимает состояние дорог. Тема благоустройства волновала 436 человек. Замыкает пятерку сфера образования — 359 обращений. Сотрудники ЦУР обрабатывают обращения и направляют их в профильные ведомства. И если на запросы жителей чиновники могут отвечать до 30 дней, то реагировать на сигналы из Центра обязаны немедленно. В течение первых шести месяцев этого года социологи ЦУР провели 7 соцопросов. Благодаря чему выявлены отрасли, нуждающиеся в дополнительной поддержке со стороны властей. Аналитическим блоком выявлено и отработано 78 информационных рисков. Для улучшения качества обратной связи в муниципалитетах ЦУР регулярно проводит обучение ответственных специалистов. «Анализ обращений, который проводят сотрудники ЦУР, дает возможность узнать, что думают и чего хотят жители нашего региона, с какими проблемами они сталкиваются чаще всего. На основе данного анализа мы со своей стороны можем выработать системный подход и принимать более эффективные управленческие решения», — отметил руководитель субъекта Махмуд-Али Калиматов. Главное в регионе
10:35, 17 октября 2025
Должностное лицо государственного казенного учреждения признана виновной в мошенничестве, совершенном с использованием служебного положени
17:34, 01 октября 2025
В Международный день пожилых людей сотрудники следственного управления навестили ветерана труда
12:15, 01 октября 2025
Житель с.п. Аршты предстанет перед судом за причинение тяжкого вреда здоровью человека 
