Минимизировать обращения в ПФР поможет электронный документооборот С апреля 2016 года, работодатель обязан сдавать упрощенную форму отчетности, содержащую сведения обо всех работающих у него застрахованных лицах (включая тех, которые заключили договоры гражданско-правового характера). Главная цель представления такой отчетности - определение права пенсионера на индексацию страховой пенсии в 2016 году (т.е. является ли пенсионер работающим). Напоминаем, отчитаться по новой форме необходимо не позднее 10 июня - за май, 11 июля - за июнь и так далее.Для оперативного представления сведений рекомендуем страхователям подключиться к системе электронного документооборота.Основными достоинствами такого взаимодействия являются:-экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в районном Управлении Пенсионного фонда РФ в период отчетной кампании;-значительное сокращение сроков подготовки отчетности и экономия денежных средств, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы;- отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;-оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных Управлением ПФР при приеме отчетности.Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборотразмещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР». С уважением,Отделение Пенсионного фонда РФ по РИПресс-служба администрация г. Малгобек
Читать новость полностью на сайте "Официальный сайт администрации Малгобек"