Сахалинка хотела поменять электросчетчик, но лишилась почти 300 тысяч рублей

19 февраля 2025 года в дежурную часть УМВД России по огороду Южно-Сахалинску поступило заявление от гражданки 1958 года рождения. Женщина сообщила о том, что 18 февраля путем обмана у неё похищено 295000 рублей из личных сбережений.

Установлено, что ей поступил звонок в мессенджере от неизвестного, который представился сотрудником «Энергосбыта» и сообщил, что требуется замена прибора учёта электричества, для чего необходимо сообщить код из смс. Заявительница сообщила код звонившему, а также передала свои паспортные данные. Далее поступил звонок от неизвестной, которая представилась сотрудницей банка и под предлогом защиты денежных средств от мошеннических действий, убедила заявительницу перевести сбережения на безопасный счёт. В последующем, заявительница прошла до банкомата, установленного в торговом центре и перевела 295000 рублей на указанный счёт. Ранее о подобном виде мошенничества потерпевшая знала из СМИ. По ч. 3 ст. 159 УК РФ возбуждено уголовное дело. Проводятся следственные действия.

УМВД напоминает, что сотрудники портала «Госуслуг», банка, полиции и другие представители гос. учреждений никогда не будут обзванивать граждан и запрашивать их данные

, тем более по

мессенджерам. Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, личные данные, пароли, номера карт или любую другую информацию. Всегда перезванивайте в учреждение сами, по телефону горячей линии.

Предупредите своих знакомых и родственников об известных Вам случаях мошенничества, в особенности лиц пожилого возраста.

Также не заполняйте реквизиты своей банковской карты и пароли на неизвестных, сомнительных сайтах.

Если у Вас всё же украли деньги, то необходимо обратиться на горячую линию контактного центра банка, заблокировать карты, а затем написать заявление в отделение банка и в полицию

Читать новость полностью на сайте "УМВД России по Сахалинской области"