Ранее антимонопольное управление обязало орган местного самоуправления утвердить схемы размещения рекламных конструкций По поручению ФАС России территориальное управление службы усилило контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций. В том числе УФАС направило администрациям муниципальных округов и районов Амурской области запросы о наличии утвержденных схем размещения рекламных конструкций, а также об их публикации на официальных сайтах. В ходе проверки установлено, что в ЗАТО Циолковский утвержденная схема отсутствовала. Управление выдало администрации предупреждение о необходимости разработать, утвердить и опубликовать схему в открытом доступе. Администрация ЗАТО Циолковский отчиталась об исполнении предупреждения, направив сведения о размещении на сайте муниципалитета утвержденной схемы размещения рекламных конструкций. Амурское УФАС России продолжает работу в данном направлении. В настоящее время в стадии исполнения находится 8 предупреждений, выданных администрациям муниципальных образований Амурской области. Напомним, что обязанность органов местного самоуправления (ОМСУ) по утверждению схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности закреплена в Законе о рекламе. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения таких конструкций, их технические характеристики. Ее отсутствие создает ограничения для деятельности предпринимателей в сфере наружной рекламы. Владельцы рекламных конструкций, установленных без разрешения ОМСУ и без включения в схему размещения, получают необоснованные преимущества перед добросовестными конкурентами.




