В РЖД планируют построить на Восточном полигоне еще "два советских БАМа" РЖД в рамках современного этапа развития Восточного полигона построят железнодорожные пути, по протяженности соизмеримые с длинной двух БАМов времен комсомольской стройки. "С 2013 года, то есть с первого этапа реконструкции Восточного полигона, не считая реконструкции верхнего строения пути, на сегодняшний момент уже 3 тысячи перешагнули. У нас было порядка 2,4 тысячи километров на первом этапе. И у нас где-то около 2 тысяч на втором", - сообщил заместитель гендиректора компании Андрей Макаров. В рамках второго этапа было построено около 800 км в 2022-2023 годах, на текущий год запланирована укладка 1,1 тыс. км пути. "Можно сказать, что мы видим, что уже за 11 лет - комсомольская стройка с 1974 по 1989 год, 15 лет - мы за 11 лет в принципе сделали не меньше", - указал Макаров. За комсомольскую стройку БАМа было уложено около 3 тыс. километров пути. При этом он отметил, что во время стройки БАМа времен СССР были свои трудности, связанные с рядом аспектов. "Это была железная дорога по целине. То есть лес, пробивка трассы, временная дорога сначала автомобильная", - отметил замглавы, сообщает РИА "Новости". 50 лет назад было подписано постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР о строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. На прокладке путей в пиковый период строительства было занято около 130 тыс. советских граждан, а за всю историю в сооружении Байкало-Амурской магистрали приняли участие свыше 2 млн человек.
Читать новость полностью на сайте "Накануне.RU"