В Амурской области студентов медакадемии начали привлекать в резерв управленческих кадров. Пилотный проект, как отметили в правительстве региона, направлен на безболезненную смену руководящего состава медицинских организаций. Заместитель министра здравоохранения Ольга Артемьева встретилась со студентами шестого курса и ординаторами медакадемии, чтобы привлечь больше студентов к участию в программе. Она рассказала о возможностях карьерного роста в системе здравоохранения региона. — Сегодня в резерве управленческих кадров уже состоят 16 активных студентов. Возможно, среди вас найдутся еще уверенные в себе, амбициозные ребята с огромных желанием занять руководящую должность или те, кто давно хотел, но решился только сейчас. У нас есть все возможности буквально с учебной скамьи «вырастить» руководителя. Помимо теоретических знаний, вы сможете приобрести практические навыки под наставничеством опытных коллег, поучаствовать в коллегиях, планерках, мероприятиях, организованных специально для главный врачей. Это бесценный опыт в целом для будущего медика, — отметила Ольга Игоревна. Чтобы не утратить приобретенные в процессе обучения и практики навыки, главные врачи могут продолжать работать по полученной специальности. Сегодня «открытыми» остаются вакансии на руководящие должности в Сковородинскую, Ромненскую и Серышевскую больницы. Среди прочего, для привлечения медиков в эти территории, губернатором принято решение о выплате дополнительного ежемесячного стимулирования в размере ста тысяч рублей с учетом выполненных критериев. Фото: правительство Амурской области - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Приамурье привлекают студентов-медиков в резерв управленческих кадров
В Амурской области студентов медакадемии начали привлекать в резерв управленческих кадров. Пилотный проект, как отметили в правительстве региона, направлен на безболезненную смену руководящего состава медицинских организаций. Заместитель министра здравоохранения Ольга Артемьева встретилась со студентами шестого курса и ординаторами медакадемии, чтобы привлечь больше студентов к участию в программе. Она рассказала о возможностях карьерного роста в системе здравоохранения региона. — Сегодня в резерве управленческих кадров уже состоят 16 активных студентов. Возможно, среди вас найдутся еще уверенные в себе, амбициозные ребята с огромных желанием занять руководящую должность или те, кто давно хотел, но решился только сейчас. У нас есть все возможности буквально с учебной скамьи «вырастить» руководителя. Помимо теоретических знаний, вы сможете приобрести практические навыки под наставничеством опытных коллег, поучаствовать в коллегиях, планерках, мероприятиях, организованных специально для главный врачей. Это бесценный опыт в целом для будущего медика, — отметила Ольга Игоревна. Чтобы не утратить приобретенные в процессе обучения и практики навыки, главные врачи могут продолжать работать по полученной специальности. Сегодня «открытыми» остаются вакансии на руководящие должности в Сковородинскую, Ромненскую и Серышевскую больницы. Среди прочего, для привлечения медиков в эти территории, губернатором принято решение о выплате дополнительного ежемесячного стимулирования в размере ста тысяч рублей с учетом выполненных критериев. Фото: правительство Амурской области 


