Сервис доставки грузов СДЭК не смог возобновить выдачу заказов после обширного технического сбоя, сообщила пресс-служба организации во «ВКонтакте». «В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание», — уточнили в пресс-службе СДЭК. В компании заверили, что посылки клиентов находятся в безопасности, а сотрудники делают все необходимое, чтобы они поскорее оказались у владельцев. «По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения ее повторения», — отметили в СДЭК. Утром 26 мая сервис приостановил обработку заказов, спустя день сайт СДЭК перестал открываться. Как пояснили РБК в компании, сервис доставки столкнулся с техническим сбоем. Пока его не устранят, прием и выдачу посылок не возобновят, чтобы избежать ошибок при ручкой обработке заказов. Ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения. Технические специалисты решают проблему, сообщила компания и принесла извинения. СДЭК («Служба доставки экспресс-курьер») основали в 2000 году, компания работает по модели франшизы. На конец первого полугодия 2023 года СДЭК имела свыше 4,3 тыс. пунктов выдачи заказов в 31 стране (3,8 тыс. в России). За январь—сентябрь выручка «СДЭК глобал» по РСБУ выросла год к году на 32,6%, до 23 млрд руб., чистая прибыль — почти в два раза, до 1,18 млрд руб. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
СДЭК третий день не выдает посылки
Сервис доставки грузов СДЭК не смог возобновить выдачу заказов после обширного технического сбоя, сообщила пресс-служба организации во «ВКонтакте». «В течение понедельника мы значительно продвинулись в восстановлении полноценной работы, но, к сожалению, оказались не готовы возобновить обслуживание», — уточнили в пресс-службе СДЭК. В компании заверили, что посылки клиентов находятся в безопасности, а сотрудники делают все необходимое, чтобы они поскорее оказались у владельцев. «По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения ее повторения», — отметили в СДЭК. Утром 26 мая сервис приостановил обработку заказов, спустя день сайт СДЭК перестал открываться. Как пояснили РБК в компании, сервис доставки столкнулся с техническим сбоем. Пока его не устранят, прием и выдачу посылок не возобновят, чтобы избежать ошибок при ручкой обработке заказов. Ошибка произошла в работе вычислительных мощностей, что также нарушило работу сайта и приложения. Технические специалисты решают проблему, сообщила компания и принесла извинения. СДЭК («Служба доставки экспресс-курьер») основали в 2000 году, компания работает по модели франшизы. На конец первого полугодия 2023 года СДЭК имела свыше 4,3 тыс. пунктов выдачи заказов в 31 стране (3,8 тыс. в России). За январь—сентябрь выручка «СДЭК глобал» по РСБУ выросла год к году на 32,6%, до 23 млрд руб., чистая прибыль — почти в два раза, до 1,18 млрд руб.



