erid: 2VfnxxSZgUx Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте стабильно высок — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Абсолютное лидерство приходится на площадки больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей сайтов практически не изменились, а вот менее крупные магазины начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики. В Благовещенске женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 69% трафика). Вместе с тем мужчины в регионе активнее стали интересоваться такими товарами. Относительно начала прошлого года они увеличили тематический трафик на 3%, женщины — на 4%. Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи от 26 до 45 лет (61% трафика). Однако наиболее высокую динамику демонстрируют амурчане 56+ (+34%). Аналитики МегаФона уточнили, что дальневосточники за год увеличили на 29% объем пере-дачи данных в онлайн-магазинах косметики и парфюмерии. Самый высокий трафик делают жители Хабаровского края, Приморья и Якутии. Пользователи Приамурья предпочитают ма-газины крупных бьюти-ритейлеров, на них приходится 90% трафика. При этом многие даль-невосточники пополняют ряды поклонников корейской косметики (рост трафика 25%). В этом году наибольший интерес к азиатским бьюти-продуктам проявляют пользователи Магадана (рост в 6 раз). Фото: ПАО «Мегафон» Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ», ИНН 2801038401 - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Аналитика Yota: амурские мужчины не уступают женщинам по интересу к косметике и парфюмерии
erid: 2VfnxxSZgUx Мужчины стали активнее покупать парфюмерию через интернет: в первом квартале 2025 года их трафик на платформах вырос на 23% относительно того же периода прошлого года, тогда как у женщин показатель прибавил 20%. В целом интерес россиян к онлайн-шоппингу в косметическом сегменте стабильно высок — средний трафик на сайтах магазинов вырос на 6%. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. Абсолютное лидерство приходится на площадки больших бьюти-ритейлеров («Золотое Яблоко», «Рив Гош», «Лэтуаль», «Иль де ботэ» и других) — 92%. За год динамика трафика и рост числа посетителей сайтов практически не изменились, а вот менее крупные магазины начали набирать обороты. Наиболее активный рост в первом квартале этого года показали сайты с корейской косметикой (+45% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года). Вырос интерес и к онлайн-магазинам сетевых бьюти-компаний вроде Avon и Oriflame (+35%) и парфюмерным маркетплейсам (+23%). На 14% увеличился трафик на интернет-площадки бюджетной косметики. В Благовещенске женщины по-прежнему лидируют в покупках косметики онлайн (на них приходится 69% трафика). Вместе с тем мужчины в регионе активнее стали интересоваться такими товарами. Относительно начала прошлого года они увеличили тематический трафик на 3%, женщины — на 4%. Самые частые посетители онлайн-магазинов косметики и парфюма — пользователи от 26 до 45 лет (61% трафика). Однако наиболее высокую динамику демонстрируют амурчане 56+ (+34%). Аналитики МегаФона уточнили, что дальневосточники за год увеличили на 29% объем пере-дачи данных в онлайн-магазинах косметики и парфюмерии. Самый высокий трафик делают жители Хабаровского края, Приморья и Якутии. Пользователи Приамурья предпочитают ма-газины крупных бьюти-ритейлеров, на них приходится 90% трафика. При этом многие даль-невосточники пополняют ряды поклонников корейской косметики (рост трафика 25%). В этом году наибольший интерес к азиатским бьюти-продуктам проявляют пользователи Магадана (рост в 6 раз). Фото: ПАО «Мегафон» Реклама. Рекламодатель ООО «СКАРТЕЛ», ИНН 2801038401 Новости сюжета
Главное в регионе
09:00, 20 ноября 2025
Следственное управления Следственного комитета РФ по Камчатскому краю призывает родителей усилить контроль за безопасностью несовершеннолетних во время их пребывания на улице
07:27, 20 ноября 2025
Всегда онлайн: 18 новых бесплатных Wi-Fi точек открылись в разных районах Приамурья


