В ночь на вторник, 11 ноября, работники городских дорожных служб закрасили буквы «А» на выделенной полосе от Некрасовской в сторону Второй Речки. Демаркировали полосу до остановки «Фирсова». Это значит, что как минимум в одну сторону схему движения вернули такую, какой она была до 22 октября – правая полоса отделена сплошной, но предназначена для всех участников дорожного движения. Чем вызваны такие изменения, пока в администрации не комментировали. Классический сюжет «сначала сделать плохо, а потом вернуть всё, как было» случился во Владивостоке вечером 10 ноября. Ближе к полуночи автомобилисты, которые в этот поздний час ехали по гостевому маршруту, вдруг заметили работников дорожных служб с валиками. Мужчины чёрной краской замазывали буквы «А» на выделенной полосе в сторону Второй Речки. Недоверчивые горожане предположили, что видео сгенерированы нейросетью или что рабочие просто переносят въезд в полосу с Некрасовского путепровода подальше, в более удобное место. Но буквы оказались закрашены до развязки на Фирсова. «Обработанные» участки отгородили конусами – хватило их ненадолго, они тут же пали в неравном бою с автомобилями. Убрали выделенку только в одну сторону. От развязки до остановки «Парк Победы» выделенная полоса осталась (за исключением закрашенного два дня назад участка на мосту Второй речки). Фактически администрация вернула предыдущую схему движения, которая действовала до конца октября: правая полоса от путепровода до Второй Речи отделена сплошной линией разметки с несколькими пунктирными участками. Ехать по ней могут все – и машины, и автобусы. А вот выезжать за её пределы нужно только в обозначенных местах. Не исключено, что от идеи выделенной полосы городские власти не откажутся совсем, а введут её снова в более удобный момент – когда закончится ремонт перекрёстка на Второй Речке, например. Напомним, наносить выделенную полосу для общественного транспорта по гостевому маршруты начали 22 октября. Одновременно с этим активизировалась реконструкция пересечения Русской и проспекта 100-летия Владивостока под мостом. Владивосток тут же встал в коловые пробки, проклиная инициаторов нововведений – полоса не понравилась ни автомобилистам, ни пассажирам общественного транспорта, ни водителям автобусов. Общественного транспорта как было мало, так и осталось – 10 ноября его стало ещё меньше после расторжения контракта на маршрут № 81 с компанией «Каслар». Объездная дорога на Нефтеветке тоже оказалась не готова – её даже не грейдировали до первых чисел ноября. Петиция на Change.org против выделенной полосы собрала более 16 тысяч голосов за пять суток. Авторы предложили вместо неё запускать дополнительные автобусы в пиковые часы или применить умную систему управления транспортом, которая бы настраивала работу полос в зависимости от трафика. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Выделенную полосу от Некрасовской до Фирсова во Владивостоке ночью закрасили
В ночь на вторник, 11 ноября, работники городских дорожных служб закрасили буквы «А» на выделенной полосе от Некрасовской в сторону Второй Речки. Демаркировали полосу до остановки «Фирсова». Это значит, что как минимум в одну сторону схему движения вернули такую, какой она была до 22 октября – правая полоса отделена сплошной, но предназначена для всех участников дорожного движения. Чем вызваны такие изменения, пока в администрации не комментировали. Классический сюжет «сначала сделать плохо, а потом вернуть всё, как было» случился во Владивостоке вечером 10 ноября. Ближе к полуночи автомобилисты, которые в этот поздний час ехали по гостевому маршруту, вдруг заметили работников дорожных служб с валиками. Мужчины чёрной краской замазывали буквы «А» на выделенной полосе в сторону Второй Речки. Недоверчивые горожане предположили, что видео сгенерированы нейросетью или что рабочие просто переносят въезд в полосу с Некрасовского путепровода подальше, в более удобное место. Но буквы оказались закрашены до развязки на Фирсова. «Обработанные» участки отгородили конусами – хватило их ненадолго, они тут же пали в неравном бою с автомобилями. Убрали выделенку только в одну сторону. От развязки до остановки «Парк Победы» выделенная полоса осталась (за исключением закрашенного два дня назад участка на мосту Второй речки). Фактически администрация вернула предыдущую схему движения, которая действовала до конца октября: правая полоса от путепровода до Второй Речи отделена сплошной линией разметки с несколькими пунктирными участками. Ехать по ней могут все – и машины, и автобусы. А вот выезжать за её пределы нужно только в обозначенных местах. Не исключено, что от идеи выделенной полосы городские власти не откажутся совсем, а введут её снова в более удобный момент – когда закончится ремонт перекрёстка на Второй Речке, например. Напомним, наносить выделенную полосу для общественного транспорта по гостевому маршруты начали 22 октября. Одновременно с этим активизировалась реконструкция пересечения Русской и проспекта 100-летия Владивостока под мостом. Владивосток тут же встал в коловые пробки, проклиная инициаторов нововведений – полоса не понравилась ни автомобилистам, ни пассажирам общественного транспорта, ни водителям автобусов. Общественного транспорта как было мало, так и осталось – 10 ноября его стало ещё меньше после расторжения контракта на маршрут № 81 с компанией «Каслар». Объездная дорога на Нефтеветке тоже оказалась не готова – её даже не грейдировали до первых чисел ноября. Петиция на Change.org против выделенной полосы собрала более 16 тысяч голосов за пять суток. Авторы предложили вместо неё запускать дополнительные автобусы в пиковые часы или применить умную систему управления транспортом, которая бы настраивала работу полос в зависимости от трафика. 



