Асфальт на Русском мосту покрыли защитным составом и завершили работы на месяц раньше На Русском мосту на месяц раньше срока завершили работы по восстановлению дорожного покрытия. Состав позволит устранить мелкие дефекты асфальта, повысить его устойчивость и продлить срок службы. Как сообщает ФКУ ДСД «Дальний Восток», для обновления дорожного полотна не потребовалось снимать верхний слой асфальтобетона и укладывать вместо него новый. Защитно-восстанавливающий состав нанесли с помощью механизированного оборудования по всей протяженности сооружения – это более трёх километров. Площадь покрытия составила свыше 45 000 квадратных метров. «Мост был построен в 2012 году, и его покрытие с тех пор не требовало ремонта. За 13 лет эксплуатации мы видим, что на искусственном сооружении отсутствуют ямочность и колейность. При этом интенсивность движения транспорта по мосту ежегодно растёт и в настоящее время составляет 30-50 тысяч автомобилей в сутки в зависимости от сезона. Устройство поверхностной обработки позволит устранить мелкие дефекты покрытия и повысить его устойчивость к воздействию климатических факторов, продлив тем самым срок службы покрытия», – подчеркнул Сергей Петраев, директор ФКУ ДСД «Дальний Восток». Чтобы обеспечить безопасность проезда и свести к минимуму заторы, дорожники работали в период наименьшей интенсивности движения, учитывая время суток и выходные дни. При этом по госконтракту, обработку планировалось завершить к концу августа, но благодаря хорошему темпу работы завершили на месяц раньше срока. А вот на Золотом мосту после ночного дождя опять появились ямы. Сегодня рабочие вновь перекрыли среднюю полосу по направлению к центру города и спешно закатывали выбоины асфальтом. Судя по состоянию дорожного полотна, надолго эти «заплатки» здесь не задержатся.
Читать новость полностью на сайте "ВЛ Новости"