Эльга запускает строительство второй линии ТЖД Компания Эльга начинает строительство второго пути на Тихоокеанской железной дороге (ТЖД). Это позволит увеличить провозную способность магистрали с 30 до 50 миллионов тонн угля в год с Эльгинского месторождения. Строительство 531 км второго пути уже начато. В процессе работы по отсыпке земляного полотна под верхнее строение пути, укрепление откосов насыпи. С Эльгинского угольного месторождения по Тихоокеанской железной дороге отправлено 2 млн тонн угля. С ноября 2024 года работа магистрали осуществляется в тестовом режиме. - Тестовый режим работы магистрали позволил проверить все системы управления в реальных условиях, выявить нюансы движения составов на разных участках и локализовать зоны, требующие дополнительного внимания, - подчеркнул генеральный директор УК «Эльга» Александр Исаев. Строительство Тихоокеанской железной дороги завершилось в 2024 году. Протяженность полотна составляет 531 км, а с учетом разъездов и станций - 626 км. Это рекордная длина среди частных железных дорог России. Провозная способность самой длинной частной железной дороги страны составляет 30 млн т угля в год.
Читать новость полностью на сайте "Дебри-ДВ"