Об этом у губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева в конце прошлого года была достигнута договорённость с Алексеем Крапивиным, генеральным директором холдинга, в состав которого входит предприятие «Бамстроймеханизация», – сообщает Vostok.Today. Это значит, что все региональные налоги крупнейшей компании по строительству железнодорожных путей пойдут в бюджет Хабаровского края. А деньги здесь немалые. Только в этом году объём подрядных работ компании «Бамстроймеханизации» по модернизации Восточного полигона превысил 120 миллиардов рублей. В ходе дальнейшего развития Байкало-Амурской магистрали железнодорожным строителям предстоит проложить более 380 километров вторых путей, важнейшим этапом становится ветка Комсомольск-Сортировочный – порт Ванино. Ранее мы писали: «Нам надо больше»: губернатор Хабаровского края на ВЭФ – о пропускной способности Восточного полигона» На самой станции Комсомольск-Сортировочный компания возведёт транзитный парк для обслуживания прибывающих с запада поездов и подготовки составов к сложной дороге в порт Ванино через Сихотэ-Алиньский хребет. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Хабаровском крае железнодорожники сдержали слово
Об этом у губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева в конце прошлого года была достигнута договорённость с Алексеем Крапивиным, генеральным директором холдинга, в состав которого входит предприятие «Бамстроймеханизация», – сообщает Vostok.Today. Это значит, что все региональные налоги крупнейшей компании по строительству железнодорожных путей пойдут в бюджет Хабаровского края. А деньги здесь немалые. Только в этом году объём подрядных работ компании «Бамстроймеханизации» по модернизации Восточного полигона превысил 120 миллиардов рублей. В ходе дальнейшего развития Байкало-Амурской магистрали железнодорожным строителям предстоит проложить более 380 километров вторых путей, важнейшим этапом становится ветка Комсомольск-Сортировочный – порт Ванино. Ранее мы писали: «Нам надо больше»: губернатор Хабаровского края на ВЭФ – о пропускной способности Восточного полигона» На самой станции Комсомольск-Сортировочный компания возведёт транзитный парк для обслуживания прибывающих с запада поездов и подготовки составов к сложной дороге в порт Ванино через Сихотэ-Алиньский хребет. 


