Железнодорожный подход к Тынде стал двухпутным Проект по модернизации перегона Тында — Побожий завершился. Открыто движение поездов по новым вторым путям. Они подключены к цифровой системе управления движением. Проделанный объем работ на магистрали позволит увеличить количество грузовых перевозок от БАМа к Транссибу и дальше к Тихому океану. В ходе строительства осенью 2024 года даже установили рекорд: за сутки на перегоне уложили 8,1 км пути. Прошлый максимальный показатель принадлежит первостроителям БАМа 1984 года — 5,4 км. На участке также обустроили водоотводные кюветы и канавы, возвели семь мостов. Для этого использовали 100 тысяч кубометров грунта. Кроме того, по линии движения оборудовали более 113 км коммуникаций и сетей. Так как участок находится в зоне вечной мерзлоты, использовали современные технологии для недопущения просадки путей. Откосы покрыли охлаждающей скальной наброской – всего больше 23 тысяч кубометров. Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Читать новость полностью на сайте "ГТРК Амур"