Однако издержки России при этом не увеличиваются Bloomberg сообщает о пустующих из-за санкций десятках российских танкеров, ранее перевозивших российскую нефть. По данным агентства, они простаивают в Балтийском и Черном морях, рядом с Владивостоком, на китайских ремонтных верфях, а также у берегов Южной Кореи. Всего под санкции с октября прошлого года попали 53 российских танкера. 41 из них относится к классу для перевозки нефти и нефтепродуктов. Это около 7,5% флота, перевозившего сырье из России с начала 2023-го. При этом, как отмечает агентство, эффективность санкций снижается из-за уменьшающейся стоимости фрахта судов для транспортировки сырья. Даже с учетом простоя издержки России из-за этого не увеличиваются. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Bloomberg: десятки российских танкеров простаивают из-за санкций
Однако издержки России при этом не увеличиваются Bloomberg сообщает о пустующих из-за санкций десятках российских танкеров, ранее перевозивших российскую нефть. По данным агентства, они простаивают в Балтийском и Черном морях, рядом с Владивостоком, на китайских ремонтных верфях, а также у берегов Южной Кореи. Всего под санкции с октября прошлого года попали 53 российских танкера. 41 из них относится к классу для перевозки нефти и нефтепродуктов. Это около 7,5% флота, перевозившего сырье из России с начала 2023-го. При этом, как отмечает агентство, эффективность санкций снижается из-за уменьшающейся стоимости фрахта судов для транспортировки сырья. Даже с учетом простоя издержки России из-за этого не увеличиваются.




