Путепровод над Транссибом в Белогорске сдадут на год раньше срока. По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, готовность основной мостовой конструкции достигла 70%. Работы ведутся в круглогодичном режиме с применением специальных технологий. Общая готовность всего комплекса, включающего не только сам путепровод, но и масштабные работы по устройству ливневой канализации, локальных очистных сооружений и переносу инженерных сетей, составляет 26%. Как отмечает региональный Минтранс, основные усилия сосредоточены на завершении опор и монтаже металлического пролетного строения. «На текущий момент, строители завершили возведение большей части опор и пролетов будущего путепровода. Сейчас ведется строительство опор №14 и №15. На 15-й опоре идет демонтаж забетонированной стойки, демонтаж опалубки, на 14-й — изготовление арматурного каркаса стойки и арматурного каркаса ригеля опоры 15. Из всех 16 опор осталось построить 4. Монтаж железобетонных пролетных строений: из 72 балок смонтировано 60. Остается металлическое пролетное строение. Также ведется строительство подпорной стены: из 11 захваток готово 8. Ведется строительство линейных очистных сооружений, резервуаров. Один в стадии готовности порядка на 80%, по второму очистному сооружению только начали заниматься разработкой котлована», — рассказал руководитель проекта ООО «БСМ-МОСТ» Сергей Грюканов. Для соблюдения жестких стандартов качества работы не останавливаются в холодное время года. Строители сооружают временные укрытия (тепляки) и используют технологию прогрева бетонных конструкций, обеспечивая оптимальные условия для набора прочности. Это позволяет избежать сезонных простоев и вести строительство в ускоренном темпе. На строительной площадке ежедневно задействовано 43 рабочих различных специальностей (сварщики, монтажники, бетонщики) и 7 мастеров-прорабов. Привлечено 24 единицы тяжелой техники, включая краны и землеройные машины, а контроль за точностью ведут два геодезиста и лаборатория. «Все этапы и виды работ проходят строительный контроль, а также ведется авторский надзор. Техническая готовность объекта 26%. На сегодняшний день все основные работы идут опережающими темпами. По контракту основной ход работ должен был производиться в 2026 году, но они активно начались в 2025 году. Также по контракту завершить строительство должны были в 2028 году, но готовы сдать его в 2027 году. Ввод в эксплуатацию путепровода улучшит транспортную связь жителей Белогорска, а нам позволит разгрузить действующий путепровод и закончить его капитальный ремонт без остановки движения транспорта в городе», — рассказал заместитель начальника ГКУ «Амурупрадор», главный инженер Иван Романов. Напомним, в 2025 году в Приамурье новый мост над Транссибом открыли в Серышеве. Завершается строительства путепровода в Новобурейском. Фото: mintrans.amurobl.ru - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Путепровод над Транссибом в Приамурье сдадут на год раньше срока
Путепровод над Транссибом в Белогорске сдадут на год раньше срока. По информации министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области, готовность основной мостовой конструкции достигла 70%. Работы ведутся в круглогодичном режиме с применением специальных технологий. Общая готовность всего комплекса, включающего не только сам путепровод, но и масштабные работы по устройству ливневой канализации, локальных очистных сооружений и переносу инженерных сетей, составляет 26%. Как отмечает региональный Минтранс, основные усилия сосредоточены на завершении опор и монтаже металлического пролетного строения. «На текущий момент, строители завершили возведение большей части опор и пролетов будущего путепровода. Сейчас ведется строительство опор №14 и №15. На 15-й опоре идет демонтаж забетонированной стойки, демонтаж опалубки, на 14-й — изготовление арматурного каркаса стойки и арматурного каркаса ригеля опоры 15. Из всех 16 опор осталось построить 4. Монтаж железобетонных пролетных строений: из 72 балок смонтировано 60. Остается металлическое пролетное строение. Также ведется строительство подпорной стены: из 11 захваток готово 8. Ведется строительство линейных очистных сооружений, резервуаров. Один в стадии готовности порядка на 80%, по второму очистному сооружению только начали заниматься разработкой котлована», — рассказал руководитель проекта ООО «БСМ-МОСТ» Сергей Грюканов. Для соблюдения жестких стандартов качества работы не останавливаются в холодное время года. Строители сооружают временные укрытия (тепляки) и используют технологию прогрева бетонных конструкций, обеспечивая оптимальные условия для набора прочности. Это позволяет избежать сезонных простоев и вести строительство в ускоренном темпе. На строительной площадке ежедневно задействовано 43 рабочих различных специальностей (сварщики, монтажники, бетонщики) и 7 мастеров-прорабов. Привлечено 24 единицы тяжелой техники, включая краны и землеройные машины, а контроль за точностью ведут два геодезиста и лаборатория. «Все этапы и виды работ проходят строительный контроль, а также ведется авторский надзор. Техническая готовность объекта 26%. На сегодняшний день все основные работы идут опережающими темпами. По контракту основной ход работ должен был производиться в 2026 году, но они активно начались в 2025 году. Также по контракту завершить строительство должны были в 2028 году, но готовы сдать его в 2027 году. Ввод в эксплуатацию путепровода улучшит транспортную связь жителей Белогорска, а нам позволит разгрузить действующий путепровод и закончить его капитальный ремонт без остановки движения транспорта в городе», — рассказал заместитель начальника ГКУ «Амурупрадор», главный инженер Иван Романов. Напомним, в 2025 году в Приамурье новый мост над Транссибом открыли в Серышеве. Завершается строительства путепровода в Новобурейском. Фото: mintrans.amurobl.ru Главное в регионе
08:28, 22 ноября 2025
Василий Орлов пригласил Николая Валуева в Приамурье на международный фестиваль зимних видов спорта 

