Трутнев поручил к лету обновить предложения по Трансарктическому транспортному коридору Министерствам, ведомствам и главам арктических регионов необходимо проработать вопросы формирования Трансарктического транспортного коридора в своей сфере компетенции, сообщила пресс-служба вице-премьера - полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева со ссылкой на его поручения после совещания о развитии ТТК. "Следующей точкой нашего обсуждения я считаю стратегическую сессию, которую проведет председатель правительства в июне. Это то мероприятие, на котором у нас есть полное право и обязанность представить предложения по развитию Трансарктического транспортного коридора", - заявил Трутнев. На совещании обсуждалось ресурсное обеспечение грузовой базы Трансарктического транспортного коридора. Было предложено активизировать усилия в области геологоразведки с учетом сроков подготовки месторождений к вводу. Также рассматривалось создание условий для развития глубокой переработки, чтобы транспортируемые по ТТК грузы имели большую добавленную стоимость. "Фактически Северный морской путь не используется для перевозки грузов, находящихся на континентальной части нашей страны. Чтобы поднять грузы к Северному морскому пути, необходимо построить железные дороги, провести дноуглубление, а самое главное - разобраться с экономикой, определить грузовую базу: что мы можем везти и какие преимущества эти перевозки предоставят экономике нашей страны", - сказал Трутнев на совещании. В пресс-службе напомнили, что "Росатом" совместно с федеральными органами исполнительной власти, включая Минтранс, ведет проработку номенклатуры и объемов грузов, которые могут создать грузовую базу ТТК. После определения грузовой базы и грузопотоков Минтранс сможет представить предложения по формированию необходимых мощностей в морских портах. Определенность с грузовой базой позволит также сформировать долгосрочные планы по подводящей к морским портам ТТК инфраструктуре, включая автомобильные дороги и железнодорожные пути. В повестку также вошли вопросы развития судоходства и железных дорог. Отдельно обсуждался вопрос формирования потребности арктического флота, которая также зависит то предполагаемого грузопотока. Обсуждался также вопрос формирования долгосрочных фрахтовых контрактов судов под конкретные грузопотоки, это позволит судовладельцам привлекать флот с рынка и планировать строительство судов. Трансарктический транспортный коридор охватывает порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Калининград, Мурманск, Архангельск, Находка, Восточный, Владивосток. В периметр ТТК входит Северный морской путь (СМП), границы которого определены Кодексом торгового мореплавания: от архипелага Новая Земля на западе до мыса Дежнева на Чукотке. Россия стремится построить в Арктике на базе ТТК международную транспортную альтернативу, подчеркивая, что Севморпуть на 30% короче маршрута из Европы в Азию через Суэцкий канал. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Трутнев поручил к лету обновить предложения по Трансарктическому транспортному коридору
Трутнев поручил к лету обновить предложения по Трансарктическому транспортному коридору Министерствам, ведомствам и главам арктических регионов необходимо проработать вопросы формирования Трансарктического транспортного коридора в своей сфере компетенции, сообщила пресс-служба вице-премьера - полномочного представителя президента в ДФО Юрия Трутнева со ссылкой на его поручения после совещания о развитии ТТК. "Следующей точкой нашего обсуждения я считаю стратегическую сессию, которую проведет председатель правительства в июне. Это то мероприятие, на котором у нас есть полное право и обязанность представить предложения по развитию Трансарктического транспортного коридора", - заявил Трутнев. На совещании обсуждалось ресурсное обеспечение грузовой базы Трансарктического транспортного коридора. Было предложено активизировать усилия в области геологоразведки с учетом сроков подготовки месторождений к вводу. Также рассматривалось создание условий для развития глубокой переработки, чтобы транспортируемые по ТТК грузы имели большую добавленную стоимость. "Фактически Северный морской путь не используется для перевозки грузов, находящихся на континентальной части нашей страны. Чтобы поднять грузы к Северному морскому пути, необходимо построить железные дороги, провести дноуглубление, а самое главное - разобраться с экономикой, определить грузовую базу: что мы можем везти и какие преимущества эти перевозки предоставят экономике нашей страны", - сказал Трутнев на совещании. В пресс-службе напомнили, что "Росатом" совместно с федеральными органами исполнительной власти, включая Минтранс, ведет проработку номенклатуры и объемов грузов, которые могут создать грузовую базу ТТК. После определения грузовой базы и грузопотоков Минтранс сможет представить предложения по формированию необходимых мощностей в морских портах. Определенность с грузовой базой позволит также сформировать долгосрочные планы по подводящей к морским портам ТТК инфраструктуре, включая автомобильные дороги и железнодорожные пути. В повестку также вошли вопросы развития судоходства и железных дорог. Отдельно обсуждался вопрос формирования потребности арктического флота, которая также зависит то предполагаемого грузопотока. Обсуждался также вопрос формирования долгосрочных фрахтовых контрактов судов под конкретные грузопотоки, это позволит судовладельцам привлекать флот с рынка и планировать строительство судов. Трансарктический транспортный коридор охватывает порты Санкт-Петербург, Усть-Луга, Калининград, Мурманск, Архангельск, Находка, Восточный, Владивосток. В периметр ТТК входит Северный морской путь (СМП), границы которого определены Кодексом торгового мореплавания: от архипелага Новая Земля на западе до мыса Дежнева на Чукотке. Россия стремится построить в Арктике на базе ТТК международную транспортную альтернативу, подчеркивая, что Севморпуть на 30% короче маршрута из Европы в Азию через Суэцкий канал. Главное в регионе
07:28, 19 декабря 2025
Губернатор Приамурья Василий Орлов оценил первый этап реновации центральной улицы Свободного 

