ЮЖНО-САХАЛИНСК, 17 ноября, Citysakh.ru. Жители Сахалинской области сообщают о масштабных проблемах в работе мобильного банка от Сбера днем 17 ноября. По данным инсайдеров, сервис оказался недоступен пользователям вне зависимости от используемой операционной системы — iOS и Android. Очевидцами сбоя стали десятки сахалинцев, которые попытались воспользоваться приложением для совершения повседневных операций: проверки баланса, перевода средств или оплаты услуг. Во всех случаях при попытке открыть приложение пользователи получают сообщение о временной недоступности сервиса и предложение попробовать войти через 15 минут. На данный момент технические специалисты банка пока не назвали причину сбоя. Редакция Citysakh.ru направила запрос в Сбербанк с просьбой прокомментировать ситуацию и проинформирует читателей, как только получит официальный ответ. Фото: freepik.com, очевидец. Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение. hatsAppВКонтактеОКMAX - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сахалинцы столкнулись с массовым сбоем в работе мобильного приложения Сбера
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 17 ноября, Citysakh.ru. Жители Сахалинской области сообщают о масштабных проблемах в работе мобильного банка от Сбера днем 17 ноября. По данным инсайдеров, сервис оказался недоступен пользователям вне зависимости от используемой операционной системы — iOS и Android. Очевидцами сбоя стали десятки сахалинцев, которые попытались воспользоваться приложением для совершения повседневных операций: проверки баланса, перевода средств или оплаты услуг. Во всех случаях при попытке открыть приложение пользователи получают сообщение о временной недоступности сервиса и предложение попробовать войти через 15 минут. На данный момент технические специалисты банка пока не назвали причину сбоя. Редакция Citysakh.ru направила запрос в Сбербанк с просьбой прокомментировать ситуацию и проинформирует читателей, как только получит официальный ответ. Фото: freepik.com, очевидец. Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение. hatsAppВКонтактеОКMAX 

