Основной версией крушения Ан-24 под Тындой в июле названа ошибка настройки высотометра Фото: Эдуард Глок/РИА Новости Ошибка экипажа при настройке высотомера считается приоритетной версией крушения пассажирского Ан-24 авиакомпании "Ангара" под Тындой в 24 июля, сообщил в Совете Федерации глава Росавиации Дмитрий Ядров."Для профилактики авиационных происшествий, связанных с ошибками экипажа при установке давления на барометрических высотомерах и полета ниже требуемой траектории, мы как раз одну из основных причин (авиакатастрофы Ан-24 - ИФ) в настоящее время рассматриваем при наборе высоты и снижении. Росавиация в августе 2025 года направила организациям гражданской авиации оперативные рекомендации по безопасности полетов в целях предотвращения подобных катастроф в будущем", - отметил Ядров.Глава Росавиации добавил, что полевой этап расследования в Тынде завершен, проведено предварительное изучение и изъятие документов по вопросам организации летной работы, подготовки летного экипажа, а также технического обслуживания самолета.В 2025 году на основании произошедших авиационных инцидентов выпущено 10 директивных писем о безопасности полетов, а также выпущено 11 приказов с профилактическими мероприятиями по результатам расследований."Авиакомпаниям поручено провести ревизию руководящих документов, заменив общие формулировки на четкие и понятные указания для летного состава. Эксплуатантам самолетов Ан-24 и Ан-26 необходимо организовать специальные занятия с экипажами по изучению требований к заходу на пассаж", - сказал Ядров.24 июля Ан-24 авиакомпании "Ангара", следовавший по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында, перестал выходить на связь после ухода на второй круг перед посадкой в Тынде. Обломки самолета были обнаружены в 16 км от Тынды в труднодоступной местности. На борту находилось 48 человек, никто не выжил.Межгосударственный авиационный комитет в сентябре опубликовал промежуточный отчет по результатам расследования крушения пассажирского Ан-24 в Приамурье. В документе отмечается, что за секунды до гибели звуковой регистратор зафиксировал повторный сигнал радиовысотомера, а также речевую информацию: "Проверь высоту. Низко земля...".В рекомендациях по повышению безопасности полетов говорится, что необходимо уделять внимание процедуре установки давления на барометрических высотомерах и его контроля, порядку контроля (отсчета) высоты при выполнении захода на посадку и установки задатчика высоты на радиовысотомере по этапам полета и действиям экипажа при срабатывании сигнализатора радиовысотомера. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Основной версией крушения Ан-24 под Тындой в июле названа ошибка настройки высотометра
Основной версией крушения Ан-24 под Тындой в июле названа ошибка настройки высотометра Фото: Эдуард Глок/РИА Новости Ошибка экипажа при настройке высотомера считается приоритетной версией крушения пассажирского Ан-24 авиакомпании "Ангара" под Тындой в 24 июля, сообщил в Совете Федерации глава Росавиации Дмитрий Ядров."Для профилактики авиационных происшествий, связанных с ошибками экипажа при установке давления на барометрических высотомерах и полета ниже требуемой траектории, мы как раз одну из основных причин (авиакатастрофы Ан-24 - ИФ) в настоящее время рассматриваем при наборе высоты и снижении. Росавиация в августе 2025 года направила организациям гражданской авиации оперативные рекомендации по безопасности полетов в целях предотвращения подобных катастроф в будущем", - отметил Ядров.Глава Росавиации добавил, что полевой этап расследования в Тынде завершен, проведено предварительное изучение и изъятие документов по вопросам организации летной работы, подготовки летного экипажа, а также технического обслуживания самолета.В 2025 году на основании произошедших авиационных инцидентов выпущено 10 директивных писем о безопасности полетов, а также выпущено 11 приказов с профилактическими мероприятиями по результатам расследований."Авиакомпаниям поручено провести ревизию руководящих документов, заменив общие формулировки на четкие и понятные указания для летного состава. Эксплуатантам самолетов Ан-24 и Ан-26 необходимо организовать специальные занятия с экипажами по изучению требований к заходу на пассаж", - сказал Ядров.24 июля Ан-24 авиакомпании "Ангара", следовавший по маршруту Хабаровск-Благовещенск-Тында, перестал выходить на связь после ухода на второй круг перед посадкой в Тынде. Обломки самолета были обнаружены в 16 км от Тынды в труднодоступной местности. На борту находилось 48 человек, никто не выжил.Межгосударственный авиационный комитет в сентябре опубликовал промежуточный отчет по результатам расследования крушения пассажирского Ан-24 в Приамурье. В документе отмечается, что за секунды до гибели звуковой регистратор зафиксировал повторный сигнал радиовысотомера, а также речевую информацию: "Проверь высоту. Низко земля...".В рекомендациях по повышению безопасности полетов говорится, что необходимо уделять внимание процедуре установки давления на барометрических высотомерах и его контроля, порядку контроля (отсчета) высоты при выполнении захода на посадку и установки задатчика высоты на радиовысотомере по этапам полета и действиям экипажа при срабатывании сигнализатора радиовысотомера. 



