ЮЖНО-САХАЛИНСК, 12 ноября, Citysakh.ru. В ходе встречи с губернатор Сахалинской области с журналистами была затронута острая для региона тема — качество ремонта автомобильных дорог. Вопрос приобрел особую актуальность после того, как на Холмском шоссе спустя короткое время после ремонтных работ вновь появились ямы. Журналисты поинтересовались у главы региона, какие меры применяются к подрядчикам, допустившим некачественное исполнение обязательств. «Наказываем и выгоняем», — четко ответил губернатор, обозначив принципиальную позицию властей. По словам главы региона, в области выстроена многоуровневая система контроля за дорожными работами. Прежде всего, разработан единый стандарт выполнения ремонтных работ, а все подрядчики обязаны пройти обучение и сдать экзамены. Контроль охватывает весь производственный цикл: от закупки материалов и проверки их качества до строгого соблюдения технологии приготовления бетонной смеси и укладки покрытия. Власти придерживаются четкой системы приоритетов: в первую очередь ремонтируются участки с потенциально опасным движением. Остальные дороги поддерживаются за счет текущего ремонта, чтобы не допустить их разрушения. Если на недавно отремонтированных участках выявляются дефекты, ответственность полностью ложится на подрядчика — действует система гарантийных обязательств, и власти требуют их неукоснительного исполнения. Губернатор отметил положительную динамику: ежегодно объем ямочного ремонта сокращается, что свидетельствует об улучшении общего качества дорожного покрытия. При этом подчеркивается важное различие: ямочный ремонт не заменяет капитального, который необходимо проводить своевременно, чтобы обеспечить комфортное и безопасное движение в летний период. Среди крупных текущих проектов — расширение проспекта Мира до четырех полос. Несмотря на значительные организационные сложности и временные неудобства для горожан, работы идут по графику. Хотя в процессе пришлось сменить подрядчика, основные мероприятия планируется завершить до начала зимы. Кроме того, продолжается масштабная работа по обустройству автодороги Южно‑Сахалинск - Оха. В настоящее время ведется укладка асфальтобетонного покрытия. По планам, к 2026 году трасса получит твердое покрытие в один слой, что существенно повысит ее эксплуатационные характеристики и безопасность движения. Фото: freepik.com. Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение. hatsAppВКонтактеОК - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Контроль за качеством дорожного ремонта ужесточили на Сахалине
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 12 ноября, Citysakh.ru. В ходе встречи с губернатор Сахалинской области с журналистами была затронута острая для региона тема — качество ремонта автомобильных дорог. Вопрос приобрел особую актуальность после того, как на Холмском шоссе спустя короткое время после ремонтных работ вновь появились ямы. Журналисты поинтересовались у главы региона, какие меры применяются к подрядчикам, допустившим некачественное исполнение обязательств. «Наказываем и выгоняем», — четко ответил губернатор, обозначив принципиальную позицию властей. По словам главы региона, в области выстроена многоуровневая система контроля за дорожными работами. Прежде всего, разработан единый стандарт выполнения ремонтных работ, а все подрядчики обязаны пройти обучение и сдать экзамены. Контроль охватывает весь производственный цикл: от закупки материалов и проверки их качества до строгого соблюдения технологии приготовления бетонной смеси и укладки покрытия. Власти придерживаются четкой системы приоритетов: в первую очередь ремонтируются участки с потенциально опасным движением. Остальные дороги поддерживаются за счет текущего ремонта, чтобы не допустить их разрушения. Если на недавно отремонтированных участках выявляются дефекты, ответственность полностью ложится на подрядчика — действует система гарантийных обязательств, и власти требуют их неукоснительного исполнения. Губернатор отметил положительную динамику: ежегодно объем ямочного ремонта сокращается, что свидетельствует об улучшении общего качества дорожного покрытия. При этом подчеркивается важное различие: ямочный ремонт не заменяет капитального, который необходимо проводить своевременно, чтобы обеспечить комфортное и безопасное движение в летний период. Среди крупных текущих проектов — расширение проспекта Мира до четырех полос. Несмотря на значительные организационные сложности и временные неудобства для горожан, работы идут по графику. Хотя в процессе пришлось сменить подрядчика, основные мероприятия планируется завершить до начала зимы. Кроме того, продолжается масштабная работа по обустройству автодороги Южно‑Сахалинск - Оха. В настоящее время ведется укладка асфальтобетонного покрытия. По планам, к 2026 году трасса получит твердое покрытие в один слой, что существенно повысит ее эксплуатационные характеристики и безопасность движения. Фото: freepik.com. Стань соавтором — присылай новости в WhatsApp\Telegram +79147662000 и получай денежное вознаграждение. hatsAppВКонтактеОК 


