Правительство утвердило третий этап модернизации БАМа и Транссиба до 2035 года Правительство России утвердило третий этап модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей (БАМа и Транссиба) до 2035 года, общая стоимость работ составит 3,7 трлн рублей. Об этом 2 мая сообщил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. «Продолжаем реализовывать инвестиционный проект по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железных дорог. По поручению главы государства утвержден третий этап работ до 2035 года. Общая стоимость этих работ превышает 3,7 трлн рублей», — сказал он на оперативном совещании с вице-премьерами. Мишустин обратил внимание на то, что на эти средства будут построены дополнительные пути, разъезды, тоннели, мосты и другое. По его словам, расширение Восточного полигона поможет создать новые возможности для промышленных предприятий, нарастить грузопоток, увеличить объемы заказов и число рабочих мест. Премьер-министр заверил, что модернизация БАМа и Транссиба также повысит качество жизни людей в Сибири и на Дальнем Востоке. В конце марта в пресс-службе Российских железных дорог (РЖД) сообщили, что реализация третьего этапа развития Восточного полигона начата. Там отметили, что заключили договоры с Группой компаний Бамтоннельстрой-Мост на строительство второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей БАМа, а также нового железнодорожного моста через реку Амур. В конце декабря президент РФ Владимир Путин на совещании по теме развития Восточного полигона железных дорог отметил, что восточное направление РЖД — крайне востребовано. Он уточнил, что объемы перевозок на нем растут, загрузка гарантирована на годы вперед. Восточный полигон железных дорог включает в себя объекты Транссиба и Байкало-Амурской магистрали. В России продолжается модернизация всей его инфраструктуры: создаются не только крупные объекты, но и станции, вторые пути.
Читать новость полностью на сайте "МИЦ Известия"