Авиакомпанию «Ангара» ожидаемо лишили лицензии Такое суровое решение стало результатом внеплановой проверки авиакомпании агентством «Росавиация», проведённой после крушения самолета Ан-24 около города Тында – тогда погибли 48 человек, – сообщает Vostok.Today. «Росавиация» сообщает, что у иркутской авиакомпании «Ангара» аннулирован сертификат, разрешавший специалистам перевозчика выполнять техническое обслуживание воздушных судов. Агентство, которое должно следить за безопасностью воздушных перевозок, говорит, что выявило нарушения по техническому обслуживанию самолётов и вертолётов в этой авиакомпании. По словам контролёров, нередки были случаи, когда оформлялась документы о проведённом ремонте без фактического выполнения работ. Теперь для обслуживания собственной авиатехники «Ангаре» необходимо пользоваться только услугами сертифицированных сторонних организаций. Вот только с обслуживанием этой авиатехники после сегодняшнего решения «Росавиации» может возникнуть большая проблема. Дело в том, что авиакомпания «Ангара» специализировалась на ремонте и техническом обслуживании всей линейки самолётов семейства Антонов и вертолётов Ми-8. По сути это была огромная база по проведению плановых ТО и текущих ремонтов для всей России. Непонятно, кто теперь будет обслуживать пожилую авиатехнику, составляющую основной парк внутренних перевозок. Вполне может повторится камчатская ситуация, только в другом масштабе. Ранее мы писали: «До севера Камчатки вновь можно долететь на вертолёте» После того, как у главного авиаперевозчика Камчатки компании «Витязь-Аэро» отобрали сертификаты эксплуатанта, а вертолёты передали в специально созданное государственное «Камчатское авиапредприятие», выяснилось, что на север полуострова некому летать. Два года правительство Камчатки решало на федеральном уровне проблему транспортной блокады северных сёл пока полёты не возобновились.
Читать новость полностью на сайте "Vostok.Today"