В Белогорске состоялась презентация школьной выпечки для местных предпринимателей. 29 октября в школьном кафе Гимназии №1 встретились представители бизнеса, Школьного общегородского совета и родители учеников. — В каникулярный день, по поручению главы Белогорска, организовали презентацию и дегустацию, — рассказала замглавы по соцполитике Ольга Саяпина. — Все восемь школ представляют свою самую изысканную и яркую продукцию. Это нужно для того, чтобы и родители, и предприниматели видели, какая выпечка производится в школах, что мы можем предложить городу, чтобы не только вкусно накормить детей горячим питанием, но и наладить кулинарное производство для реализации. Гимназия №1 приготовила булочки «Веснушка» двух видов — с сахарной пудрой и с кунжутом, школа №3 — пирожки с капустой и с фруктово-ягодным повидлом, школа №4 — булочки с маком, пирожки с яблоком и с капустой, школа №5 — «Рулетики бисквитные с клубнично-фруктовой начинкой». Школа №10 представила три позиции: ватрушку с повидлом, пирожки с яблоком и пирожки с морковью, школа №11 — плюшку сахарную и ватрушку с клубничным повидлом, школа №17 — ароматный кекс и пирог с повидлом под интересным названием «Кудрявый», школа №200 — творожную запеканку. — Мероприятие очень интересное, — поделилась главный бухгалтер «ГорПищеКомбината» Татьяна Хухрянская. — Увидеть, какую продукцию и в каком качестве производит каждая школа, конечно, полезно. Видно, что у наших специалистов поистине золотые руки. Есть что взять на заметку и внедрить у себя. Мы увидели продукт, который может заинтересовать покупателей, и готовы над этим работать. Я ориентируюсь на внешний вид. Покупатель «ест» глазами. Если я просто расскажу, что это очень вкусно, «как дома», мне могут поверить, но продукт не будут брать. Нужно, чтобы он был красивым. Сообщает пресс-служба главы Белогорска. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Предпринимателям Белогорска презентовали школьную выпечку
В Белогорске состоялась презентация школьной выпечки для местных предпринимателей. 29 октября в школьном кафе Гимназии №1 встретились представители бизнеса, Школьного общегородского совета и родители учеников. — В каникулярный день, по поручению главы Белогорска, организовали презентацию и дегустацию, — рассказала замглавы по соцполитике Ольга Саяпина. — Все восемь школ представляют свою самую изысканную и яркую продукцию. Это нужно для того, чтобы и родители, и предприниматели видели, какая выпечка производится в школах, что мы можем предложить городу, чтобы не только вкусно накормить детей горячим питанием, но и наладить кулинарное производство для реализации. Гимназия №1 приготовила булочки «Веснушка» двух видов — с сахарной пудрой и с кунжутом, школа №3 — пирожки с капустой и с фруктово-ягодным повидлом, школа №4 — булочки с маком, пирожки с яблоком и с капустой, школа №5 — «Рулетики бисквитные с клубнично-фруктовой начинкой». Школа №10 представила три позиции: ватрушку с повидлом, пирожки с яблоком и пирожки с морковью, школа №11 — плюшку сахарную и ватрушку с клубничным повидлом, школа №17 — ароматный кекс и пирог с повидлом под интересным названием «Кудрявый», школа №200 — творожную запеканку. — Мероприятие очень интересное, — поделилась главный бухгалтер «ГорПищеКомбината» Татьяна Хухрянская. — Увидеть, какую продукцию и в каком качестве производит каждая школа, конечно, полезно. Видно, что у наших специалистов поистине золотые руки. Есть что взять на заметку и внедрить у себя. Мы увидели продукт, который может заинтересовать покупателей, и готовы над этим работать. Я ориентируюсь на внешний вид. Покупатель «ест» глазами. Если я просто расскажу, что это очень вкусно, «как дома», мне могут поверить, но продукт не будут брать. Нужно, чтобы он был красивым. Сообщает пресс-служба главы Белогорска. 


