Сбойка однопутного железнодорожного тоннеля на строящемся обходном участке Шкотово – Смоляниново в Приморье состоялась в пятницу, 26 апреля. В торжественном мероприятии принял участие заместитель председателя Правительства края Ленар Нуриев. Правительство Приморского края сообщает, что зампред вручил благодарственные письма работникам компании-подрядчика «Мосметрострой», руководителям проекта. Как сообщили в пресс-службе «Экспресс Приморье», объект сооружается по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей и имеет важнейшее значение для увеличения пропускной способности Восточного полигона. «Горный профиль сделал участок Шкотово – Смоляниново одним из самых сложных на сети дорог. Без помощи локомотивов-толкачей пройти технике перевальные участки сегодня грузовым составам к портам Находки невозможно. Электрички тоже чувствуют на себе “бугры”», – отметили в пресс-службе. Специалисты подчеркнули, что ликвидировать барьерный участок должен обходной участок, его протяженность составляет порядка 10 километров, включая два однопутных тоннеля длиной 1450 и 1420 метров. Ко второму подземному сооружению строители приступят в июне. А первый поезд пройдет по ним уже в декабре текущего года. Напомним, реализация проекта началась в апреле 2021 года. А в августе стартовала проходка тоннелей с четырех стволов одновременно. Действовать строителям, идущим навстречу друг другу, приходилось в крайне сложных геологических условиях: глина, перемешанная с грунтом, а также повышенная обводненность участков. Работы были осложнены и небольшой глубиной залегания сооружений – максимальная точка составляет 30 метров. Поэтому от взрывных работ пришлось отказаться в пользу специальных методов, которые позволяли стабилизировать горную породу. В организации подчеркнули, что, несмотря на трудности, работы идут строго по графику. Всего же на объекте задействованы 1100 человек и 142 единицы строительной техники. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Сбойка первого тоннеля на обходном участке Шкотово – Смоляниново состоялась в Приморье
Сбойка однопутного железнодорожного тоннеля на строящемся обходном участке Шкотово – Смоляниново в Приморье состоялась в пятницу, 26 апреля. В торжественном мероприятии принял участие заместитель председателя Правительства края Ленар Нуриев. Правительство Приморского края сообщает, что зампред вручил благодарственные письма работникам компании-подрядчика «Мосметрострой», руководителям проекта. Как сообщили в пресс-службе «Экспресс Приморье», объект сооружается по программе модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей и имеет важнейшее значение для увеличения пропускной способности Восточного полигона. «Горный профиль сделал участок Шкотово – Смоляниново одним из самых сложных на сети дорог. Без помощи локомотивов-толкачей пройти технике перевальные участки сегодня грузовым составам к портам Находки невозможно. Электрички тоже чувствуют на себе “бугры”», – отметили в пресс-службе. Специалисты подчеркнули, что ликвидировать барьерный участок должен обходной участок, его протяженность составляет порядка 10 километров, включая два однопутных тоннеля длиной 1450 и 1420 метров. Ко второму подземному сооружению строители приступят в июне. А первый поезд пройдет по ним уже в декабре текущего года. Напомним, реализация проекта началась в апреле 2021 года. А в августе стартовала проходка тоннелей с четырех стволов одновременно. Действовать строителям, идущим навстречу друг другу, приходилось в крайне сложных геологических условиях: глина, перемешанная с грунтом, а также повышенная обводненность участков. Работы были осложнены и небольшой глубиной залегания сооружений – максимальная точка составляет 30 метров. Поэтому от взрывных работ пришлось отказаться в пользу специальных методов, которые позволяли стабилизировать горную породу. В организации подчеркнули, что, несмотря на трудности, работы идут строго по графику. Всего же на объекте задействованы 1100 человек и 142 единицы строительной техники. 



