Во время визита в Сахалинскую область Помощник Президента, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев высоко оценил ход работ по модернизации Корсаковского морского порта. Масштабная реконструкция комплекса стартовала в 2024 году. - Задачи по развитию Корсаковского морского порта решаются эффективно. Правительством Сахалинской области приняты верные решения - подчеркнул Николай Патрушев. В настоящее время в Корсаковском порту ведется реконструкция причальных сооружений ФГУП «Нацрыбресурс». Этот этап работ будет завершен в 4 квартале 2026 года. В будущем году стартует модернизация инфраструктуры ФГУП «Росморпорт». Губернатор Валерий Лимаренко отметил, что перед регионом стоит задача провести работы в ускоренные сроки. - Мы обратились в федеральный Минтранс с предложением ускорить темпы модернизации, чтобы реконструкция причальных сооружений и дноуглубительные работы велись параллельно. Мы имеем твердое намерение в ближайшие три года довести проект до завершения. Тогда у нас появится глубоководный порт-убежище, который может стать частью Трансарктического транспортного коридора. Это даст возможность развивать островную экономику, промышленность и создавать новые рабочие места, - подчеркнул глава региона. В 2026 году начнется реконструкция действующих причалов и сооружение волнозащитного мола в южном грузовом районе морской гавани. - Корсаковский порт не является портом-убежищем. Нагонная волна разрушает причальные стенки, подмывает крановое хозяйство и не дает беспрерывно обслуживать суда. В году в среднем до 40 дней флот простаивает из-за непогоды, в такие периоды флот ожидает постановки к причалу на рейде. Проектом предусмотрено строительство искусственного сооружения для сдерживания нагонной волны. Конструктив на сегодняшний день спроектирован, прошел экспертизу и поддержан Минэкономразвития РФ, - прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. В перспективе, помимо модернизации причальных групп, предстоит провести дноуглубительные работы и реконструировать мост. Тогда в Корсаковский порт сможет заходить флот с осадкой до 9 метров. Сегодня морская гавань занимает ведущую роль в обработке каботажных перевозок острова Сахалин, доля порта Корсаков в грузообороте области составляет 43%. В морской гавани обслуживается 94 % контейнерного грузового потока региона, а на Южном погрузрайоне ежегодно обслуживается более 25 тысяч пассажиров. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Дальневосточный федеральный округ
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Первый этап реконструкции Корсаковского порта завершат в августе 2026 года
Во время визита в Сахалинскую область Помощник Президента, председатель Морской коллегии РФ Николай Патрушев высоко оценил ход работ по модернизации Корсаковского морского порта. Масштабная реконструкция комплекса стартовала в 2024 году. - Задачи по развитию Корсаковского морского порта решаются эффективно. Правительством Сахалинской области приняты верные решения - подчеркнул Николай Патрушев. В настоящее время в Корсаковском порту ведется реконструкция причальных сооружений ФГУП «Нацрыбресурс». Этот этап работ будет завершен в 4 квартале 2026 года. В будущем году стартует модернизация инфраструктуры ФГУП «Росморпорт». Губернатор Валерий Лимаренко отметил, что перед регионом стоит задача провести работы в ускоренные сроки. - Мы обратились в федеральный Минтранс с предложением ускорить темпы модернизации, чтобы реконструкция причальных сооружений и дноуглубительные работы велись параллельно. Мы имеем твердое намерение в ближайшие три года довести проект до завершения. Тогда у нас появится глубоководный порт-убежище, который может стать частью Трансарктического транспортного коридора. Это даст возможность развивать островную экономику, промышленность и создавать новые рабочие места, - подчеркнул глава региона. В 2026 году начнется реконструкция действующих причалов и сооружение волнозащитного мола в южном грузовом районе морской гавани. - Корсаковский порт не является портом-убежищем. Нагонная волна разрушает причальные стенки, подмывает крановое хозяйство и не дает беспрерывно обслуживать суда. В году в среднем до 40 дней флот простаивает из-за непогоды, в такие периоды флот ожидает постановки к причалу на рейде. Проектом предусмотрено строительство искусственного сооружения для сдерживания нагонной волны. Конструктив на сегодняшний день спроектирован, прошел экспертизу и поддержан Минэкономразвития РФ, - прокомментировал министр транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. В перспективе, помимо модернизации причальных групп, предстоит провести дноуглубительные работы и реконструировать мост. Тогда в Корсаковский порт сможет заходить флот с осадкой до 9 метров. Сегодня морская гавань занимает ведущую роль в обработке каботажных перевозок острова Сахалин, доля порта Корсаков в грузообороте области составляет 43%. В морской гавани обслуживается 94 % контейнерного грузового потока региона, а на Южном погрузрайоне ежегодно обслуживается более 25 тысяч пассажиров. Новости сюжета
Главное в регионе
02:50, 08 ноября 2025
Золото, серебро и бронза: самбисты из Амурской области завоевали медали статусного турнира на Камчатке
13:56, 07 ноября 2025
120 миллионов на преображение: в тамбовском ДК меняют всё — от проводки до сцены

