По поручению Генерального прокурора России Игоря Краснова в Дагестане были восстановлены права граждан на питьевое водоснабжение. Прокуратура республики рассмотрела обращение жительницы Махачкалы о ненадлежащем питьевом водоснабжении домов на улице Эрлиха. Проверка показала, что граждане несколько раз в неделю на протяжении 3-6 часов лишались доступа к воде из-за низкого давления в трубопроводе. В результате проведенных технических работ напор воды был доведен до нормативных показателей, а собственникам домов был сделан перерасчет платы за период ненадлежащего оказания услуг. Гарантирующий поставщик питьевой воды был привлечен к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ и оштрафован за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Дагестан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Дагестане восстановлены права граждан на питьевое водоснабжение
По поручению Генерального прокурора России Игоря Краснова в Дагестане были восстановлены права граждан на питьевое водоснабжение. Прокуратура республики рассмотрела обращение жительницы Махачкалы о ненадлежащем питьевом водоснабжении домов на улице Эрлиха. Проверка показала, что граждане несколько раз в неделю на протяжении 3-6 часов лишались доступа к воде из-за низкого давления в трубопроводе. В результате проведенных технических работ напор воды был доведен до нормативных показателей, а собственникам домов был сделан перерасчет платы за период ненадлежащего оказания услуг. Гарантирующий поставщик питьевой воды был привлечен к административной ответственности по статье 7.23 КоАП РФ и оштрафован за нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами. 



