Поток астраханских туристов в Дагестане вырос на треть Число туристов из Астраханской области в Дагестане весной этого года увеличилось на 32 %. При этом трафик мобильного интернета, который они генерируют во время путешествия по республике прирос на 64 %. Такие данные выявили специалисты МегаФона на основе анализа обезличенных данных гостей региона. По количеству туристов в Дагестане на первом месте Москва и Московская область – 23 % турпотока. На второй строчке соседняя Чечня с 14 %, на третьем месте Астраханская область с результатом – 9 %. Самым популярным городом у гостей остается Махачкала – столицу республики посетил каждый четвертый путешественник, на второй позиции Хасавюрт – в нем побывали 16 % приехавших. Туристам и жителям в Махачкале и Хасавюрте теперь доступны более высоки скорости мобильного интернета и новое качество голосового сервиса. Специалисты МегаФона модернизировали базовые станции LTE в двух крупнейших городах республики. В результате проведенных работ уровень сигнала вырос внутри помещений. «Выбор городов для очередного этапа развития сети LTE не случаен. Махачкала — это не только административный, но еще и образовательный, а также туристический центр региона. А Хасавюрт в республике часто называют город-рынок — тут расположены крупнейшие торговые площадки, которые привлекают оптовых и розничных покупателей из нашей и соседних регионов», — комментирует Магомед Насруллаев, директор МегаФона в Дагестане. С начала 2023 года в столице Дагестана медианная скорость передачи данных в сети МегаФона по результатам исследования компании Ookla увеличилась на 6 % и в апреле составила 26,5 Мбит/сек. В Хасавюрте она выросла почти на треть и достигла отметки 37 Мбит/сек. Такие показатели мобильного интернета позволяют абонентам не только моментально загружать фото и видео в мессенджеры, но и вести прямые эфиры в социальных сетях. Также сократилось время буферизации видео при просмотре роликов онлайн. МегаФон — всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. А также развивает объединенную с Yota федеральную розничную сеть, насчитывающую более 4 тысяч салонов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.
Читать новость полностью на сайте "Астрахань.Ру"