В Махачкале планируется возведение зернового терминала до конца 2028 года В Махачкале планируется строительство зернового терминала, который должен быть завершен до конца 2028 года. В порту Махачкалы запланировано строительство нового зернового терминала, который должен быть завершён до конца 2028 года. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу Махачкалинского морского торгового порта. Предполагаемая годовая мощность по обработке зерна составит 1,5 миллиона тонн, а объём единовременного хранения — 100 тысяч тонн. Кроме того, руководство порта рассчитывает на обновление контейнерного терминала с использованием собственных средств. В данный момент, при поддержке федерального и республиканского бюджетов, идёт строительство четырёхполосной дороги, которая соединит морской порт с федеральными автотрассами Астрахань – Махачкала и Ростов – Баку. Ранее аналитик компании «СовЭкон» Андрей Сизов высказывал мнение, что проект по увеличению мощностей по перевалке зерна в Махачкале может оказаться неэкономичным из-за снижающегося экспорта российского зерна. Эксперт также отметил, что Махачкалинский порт ориентирован на ограниченное количество ключевых покупателей российского зерна, среди которых Азербайджан и Иран. Важно отметить, что строительство нового терминала может способствовать не только увеличению объемов перевалки, но и созданию новых рабочих мест в регионе, что позитивно скажется на местной экономике. Программа по модернизации инфраструктуры порта также предполагает внедрение современных технологий в обработку и хранение зерна, что может повысить эффективность работы терминала.
Читать новость полностью на сайте "infox.ru"