«Я ничего, кроме матерных слов, сказать не могу. Мне нужно посидеть и подумать, тогда я сформулирую как-то жестко, возможно, и хлестко. А пока я развожу руками.<…> По исламским нормам, едут не к той жене, у которой пожрать можно. Время между женами распределяется справедливо, поровну. <…> И вообще, муж должен ехать не туда, где вкусно кормят. Можно же и в ресторан пойти», — прокомментировала рекламу Анохина. Собеседница отметила, что этот ролик унизителен и для мужчины. Его представили, как какой-то «ходячий желудок». «Ролик оскорбителен, в первую очередь, для мужчин и для ислама, потому что это подрывает мое доверие к мужчинам. Я понимаю, что он просто идет куда-то пожрать, и на его симпатию, на его чувства, на его любовь опираться нельзя — всем руководит желудок», — добавила Анохина. Эта реклама, которая распространилась в сети, возмутила российских феминисток. Член Общественной палаты Дагестана и Общественной наблюдательной комиссии ОП РФ Шамиль Хадулаев подчеркнул, что возмущенные «должны быть рады, что муж выбрал жену, которая воспользовалась сервисом». Параллельно он обратил внимание, что реклама получилась против семейных ценностей. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Дагестан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
«Ничего, кроме матерных слов»: феминистка назвала дагестанскую рекламу доставки оскорбительной для ислама и мужчин
«Я ничего, кроме матерных слов, сказать не могу. Мне нужно посидеть и подумать, тогда я сформулирую как-то жестко, возможно, и хлестко. А пока я развожу руками.<…> По исламским нормам, едут не к той жене, у которой пожрать можно. Время между женами распределяется справедливо, поровну. <…> И вообще, муж должен ехать не туда, где вкусно кормят. Можно же и в ресторан пойти», — прокомментировала рекламу Анохина. Собеседница отметила, что этот ролик унизителен и для мужчины. Его представили, как какой-то «ходячий желудок». «Ролик оскорбителен, в первую очередь, для мужчин и для ислама, потому что это подрывает мое доверие к мужчинам. Я понимаю, что он просто идет куда-то пожрать, и на его симпатию, на его чувства, на его любовь опираться нельзя — всем руководит желудок», — добавила Анохина. Эта реклама, которая распространилась в сети, возмутила российских феминисток. Член Общественной палаты Дагестана и Общественной наблюдательной комиссии ОП РФ Шамиль Хадулаев подчеркнул, что возмущенные «должны быть рады, что муж выбрал жену, которая воспользовалась сервисом». Параллельно он обратил внимание, что реклама получилась против семейных ценностей. Главное в регионе
08:00, 18 ноября 2025
В порту Махачкалы появится самый крупный зерновой терминал на Каспии. Годовая перевалка зерна составит 1,5 млн тонн 


