Такое мнение высказал Сергей Меликов на расширенном заседании Российского союза промышленников и предпринимателей. Он напомнил, в середине мая подписано соглашение с иранскими партнерами о прокладке участка железной дороги «Решт – Астара», который позволит связать российские порты на Балтике и северных морях с иранскими портами в Персидском заливе. По расчетам, полноценный запуск данного маршрута позволит обеспечить ежегодный транзит до 30 млн тонн грузов. «И как мы понимаем, они пойдут через Дагестан. С учетом того, что железнодорожный транспорт – это лишь одна из составляющих коридора «Север-Юг», становится очевидной огромная роль Дагестана в развитии международных маршрутов», — сказал глава республики. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Дагестан
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Международный коридор «Север-Юг» становится одним из важнейших торговых маршрутов Евразии
Такое мнение высказал Сергей Меликов на расширенном заседании Российского союза промышленников и предпринимателей. Он напомнил, в середине мая подписано соглашение с иранскими партнерами о прокладке участка железной дороги «Решт – Астара», который позволит связать российские порты на Балтике и северных морях с иранскими портами в Персидском заливе. По расчетам, полноценный запуск данного маршрута позволит обеспечить ежегодный транзит до 30 млн тонн грузов. «И как мы понимаем, они пойдут через Дагестан. С учетом того, что железнодорожный транспорт – это лишь одна из составляющих коридора «Север-Юг», становится очевидной огромная роль Дагестана в развитии международных маршрутов», — сказал глава республики.




