Железнодорожники на 80% выполнили строительство пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России, говорится в сообщении на сайте проекта. "Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", – сообщил начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу. На сайте проекта отмечается, что двухпутный подход к мосту со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 метров. По словам замначальника управления, руководителя проектов ФКУ "Ространсмодернизация" Анатолия Верещаки, одновременно с железной дорогой строится станция Тамань-Пассажирская. Через нее будут проходить поезда ближнего и дальнего следования по направлению и в Крым, и в сторону Таманского полуострова.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Крым
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область