Мост через Керченский пролив и материк будет объединять железнодорожный путь, формируемый из 800-метровых шпально-рельсовых плетей, передает пресс-служба «Крымского моста». Уточняется, что строительство железнодорожного пути ведется бесстыковым способом – получается так называемый бархатный путь из рельсовых плетей, которые в несколько раз превышают длину стандартного 25-метрового рельса. От длины рельсы и количества стыков между ними зависит уровень шумов. Так, поезда, идущие по бархатному пути, практически не издают шума.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Крым
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область