Росжелдор в 2024 году просубсидирует железнодорожные перевозки сельхозпродукции на сумму свыше 6,3 млрд рублей, что позволит снизить транспортную составляющую в стоимости хлеба в регионах, сообщили журналистам в пресс-службе Министерства транспорта РФ. "В 2024 году на железнодорожные перевозки продукции аграрного сектора, в том числе зерновых культур, предусмотрены субсидии на общую сумму свыше 6,3 млрд рублей. Пик спроса на меру господдержки со стороны производителей зерновой продукции ожидается после завершения сбора урожая: в августе - октябре текущего года", - говорится в распространенном сообщении. В пресс-службе Минтранса добавили, что Росжелдор компенсирует недополученные доходы от перевозки зерна в связи с установлением льготных тарифов на перевозку сельхозпродукции в пределах бюджетных ассигнований. Получателями субсидии являются ОАО "Российские железные дороги" и ФГУП "Крымская железная дорога". Эта мера в том числе позволит снизить транспортную составляющую в стоимости хлеба в регионах. Субсидирование также распространяется на перевозки продуктов переработки семян масличных культур, овощной продукции, минеральных удобрений, сои, рыбы и рыбной продукции. Ранее газета "Коммерсант" писала, что производители хлеба с начала 2024 года в среднем подняли цены на 10-15%. По данным издания, главной причиной увеличения стоимости стало повышение затрат на логистику, на долю которых приходится до 30% в себестоимости, хотя ранее такие ощутимые издержки хлебопеки несли на закупку муки. При этом, по мнению экспертов, опрошенных газетой, это связано с дефицитом водителей, а также увеличением цен на "Газель" для доставки хлебобулочных изделий в сети магазинов. Для получения субсидированной стоимости перевозки грузов отправитель должен направить в Минсельхоз РФ заявку, указав в ней объем груза и срок ее действия, а также предоставить другие необходимые документы. Заключение о возможности получения субсидии будет отправлено Минсельхозом в организацию и Росжелдор в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки, уточнили в пресс-службе Минтранса. "Субсидия не имеет фиксированного размера и рассчитывается Минсельхозом России индивидуально по каждой поданной заявке", - добавили в министерстве. При этом всего за 2019-2023 годы объем выделенных субсидий составил около 15,3 млрд рублей, из которых порядка 6,1 млрд рублей было предоставлено перевозчикам в 2023 году, отмечается в сообщении. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Республика Крым
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Росжелдор просубсидирует ж/д перевозки сельхозпродукции на 6,3 млрд рублей в 2024 году
Росжелдор в 2024 году просубсидирует железнодорожные перевозки сельхозпродукции на сумму свыше 6,3 млрд рублей, что позволит снизить транспортную составляющую в стоимости хлеба в регионах, сообщили журналистам в пресс-службе Министерства транспорта РФ. "В 2024 году на железнодорожные перевозки продукции аграрного сектора, в том числе зерновых культур, предусмотрены субсидии на общую сумму свыше 6,3 млрд рублей. Пик спроса на меру господдержки со стороны производителей зерновой продукции ожидается после завершения сбора урожая: в августе - октябре текущего года", - говорится в распространенном сообщении. В пресс-службе Минтранса добавили, что Росжелдор компенсирует недополученные доходы от перевозки зерна в связи с установлением льготных тарифов на перевозку сельхозпродукции в пределах бюджетных ассигнований. Получателями субсидии являются ОАО "Российские железные дороги" и ФГУП "Крымская железная дорога". Эта мера в том числе позволит снизить транспортную составляющую в стоимости хлеба в регионах. Субсидирование также распространяется на перевозки продуктов переработки семян масличных культур, овощной продукции, минеральных удобрений, сои, рыбы и рыбной продукции. Ранее газета "Коммерсант" писала, что производители хлеба с начала 2024 года в среднем подняли цены на 10-15%. По данным издания, главной причиной увеличения стоимости стало повышение затрат на логистику, на долю которых приходится до 30% в себестоимости, хотя ранее такие ощутимые издержки хлебопеки несли на закупку муки. При этом, по мнению экспертов, опрошенных газетой, это связано с дефицитом водителей, а также увеличением цен на "Газель" для доставки хлебобулочных изделий в сети магазинов. Для получения субсидированной стоимости перевозки грузов отправитель должен направить в Минсельхоз РФ заявку, указав в ней объем груза и срок ее действия, а также предоставить другие необходимые документы. Заключение о возможности получения субсидии будет отправлено Минсельхозом в организацию и Росжелдор в течение пяти рабочих дней с момента получения заявки, уточнили в пресс-службе Минтранса. "Субсидия не имеет фиксированного размера и рассчитывается Минсельхозом России индивидуально по каждой поданной заявке", - добавили в министерстве. При этом всего за 2019-2023 годы объем выделенных субсидий составил около 15,3 млрд рублей, из которых порядка 6,1 млрд рублей было предоставлено перевозчикам в 2023 году, отмечается в сообщении. Новости сюжета
Главное в регионе
00:15, 23 декабря 2025
Средства ПВО уничтожили 12 украинских беспилотников над Крымом и Черным морем



