Железнодорожники уложили 80% «бархатного пути» к Крымскому мосту Строители уложили более 80% железнодорожных путей к Крымскому мосту, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Железная дорога соединит полуостров с транспортной системой материковой части страны. Железная дорога в Крым будет практически бесшумной. Пути строятся бесстыковым способом, который также называют бархатным. «Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума», — сообщил начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. Бешлиу подчеркнул, что построенная таким способом дорога надёжнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации. Железнодорожную часть Крымского моста введут в эксплуатацию, согласно графику, в 2019 году. Основные элементы конструкции готовы более чем на 70%. Крымский мост — самый протяжённый мост России, его длина составляет 19 км. Автомобильное движение по нему открылось в мае.
Читать новость полностью на сайте "Парламентская газета"