"Бархатная" железная дорога Крымского моста будет почти бесшумной Технология строительства железнодорожной части Крымского моста позволит сделать его практически бесшумной и увеличит срок эксплуатации, сообщил информцентр "Крымский мост". "Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат", - приводятся в сообщении слова начальника проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталия Бешлиу. По его словам, "по бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума". "Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", - отметил Бешлиу. Автодорожную часть моста, который соединил Крымский полуостров с другими регионами России, открыли 15 мая с участием президента РФ Владимира Путина, 16 мая рано утром по мосту стартовало движение транспорта. Железнодорожная часть планируется к запуску в конце 2019 года. Крымский мост соединил Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край). Необходимость в его строительстве возникла после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году. Мост обеспечит бесперебойное транспортное сообщение полуострова с другими регионами России.
Читать новость полностью на сайте "ТАСС"