Обращения граждан – наиболее востребованная форма взаимодействия с населением У горожан есть возможность обратиться к органам местного самоуправления как устно (встречи с населением в рамках проекта «Открытый город», в ходе проведения «Прямых линий», в рамках проведения Единого информационного дня, в ходе личных приемов (по графику)), так и письменно. Для более оперативного решения проблем у граждан есть возможность направить обращение/предложение/жалобу по электронной почте – на электронный адрес районной администрации mosk@cap.ru либо на электронный адрес общественной приемной администрации priem@mosk.cap.ru. Также горожане могут задать вопрос через рубрику «Интерактивная приемная» на сайте администрации Московского района. Для электронного взаимодействия граждан и органов исполнительной власти в Чувашии с декабря 2014 года функционирует портал «Народный контроль. Зайти на сайт можно автоматически через личный кабинет Портала государственных услуг Чувашской Республики. Регистрация осуществляется в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (аналогичная система используется при регистрации на Едином портале госуслуг). Жалобы или предложения населения на портале «Народный контроль» принимаются по 8 ключевым направлениям – это жилищно-коммунальные услуги, связь, социальная сфера, бизнес, экология, благоустройство и инфраструктура, дороги и сельское хозяйство. Кроме текстового обращения к письму можно прикрепить фото- и видеоматериалы. После проверки сообщения модератором информация направляется для работы в отраслевое министерство. Максимальный срок рассмотрения обращения – 10 рабочих дней с момента его поступления на портал. Ответ от органа исполнительной власти поступит в личный кабинет обратившегося. Работать с ресурсом можно как с компьютера, так и с мобильных устройств. К примеру, с начала текущего года обращения граждан, которые поступили по электронной почте, через интерактивную приемную и через портал «Народный контроль», составляют 41% от общего количества всех поступивших писем. Достаточно высокий процент подобных обращений говорит об эффективности и оперативности решения насущных проблем граждан.
Читать новость полностью на сайте "Официальный интернет-портал органов власти Чувашской Республики"