Новый проект "Виртуальное общение" запустили в комплексном центре г. Чебоксары. Как сообщается на официальном сайте администрации города Чебоксары, повышение качества предоставления услуг и доступности к информационным ресурсам всех слоев населения, оперативность реагирования на запросы – эти критерии основополагающие в работе комплексного центра социального обслуживания населения г. Чебоксары. Для решения этих задач в июне 2017 года в учреждении открыли диспетчерский центр по социальному сопровождению граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов по слуху. Его цель – развитие службы адресного, оперативного реагирования для решения социальных проблем пожилых и инвалидов. Специалисты учреждения проводят правовые, психологические консультации, оказывают услуги социального сопровождения, отвечают на вопросы касательно деятельности отделений стационарного и надомного обслуживания граждан. Диспетчерский центр своего рода посредник между пожилыми, инвалидами и учреждением. Современные пожилые и инвалиды в поисках необходимой информации, помимо прямого общения со специалистами, используют сеть Интернет. Расширяя каналы взаимодействия с населением, в декабре текущего года в учреждении стартовал проект "Виртуальное общение". Для реализации данного проекта в учреждении имеется всё необходимое оборудование – беспроводной доступ к сети Интернет, веб-камера, микрофон. Специалисты и заведующие отделений ведут общение с получателями социальных услуг в режиме онлайн. Таким образом, социальные работники могут справиться о здоровье своих подопечных, специалисты проконсультировать по различным вопросам маломобильных граждан, а заведующие отделениями – провести оценку качества работы социальных работников в режиме реального времени. Первый видеозвонок по программе связи Skyрe (Скайп) провела Ренада Федорова, директор учреждения. "Современные технологии позволяют быть ближе к нашим получателям социальных услуг, да и населению в целом. Это не только повышает доступность к информационным ресурсам, но и позволяет регулировать работу социальных работников, напрямую взаимодействовать с гражданами, оперативнее проводить опросы о качестве предоставления услуг", – рассказывает Ренада Вениаминовна. На сегодня 11 получателей социальных услуг по надомной форме социального обслуживания воспользовались новой услугой. Связаться с диспетчерским центром по видеосвязи через Skyрe (Скайп) могут и инвалиды по слуху. Специалисты учреждения владеют русским жестовым языком и ведут консультации по онлайн-видео или электронными сообщениями.
- Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Чувашская республика
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Новый проект "Виртуальное общение" запустили в комплексном центре г. Чебоксары
Главное в регионе
17:55, 28 марта 2024
Завершено расследование уголовного дела в отношении сотрудницы Госветслужбы Чувашии, обвиняемой в служебном подлоге
15:53, 28 марта 2024
Ирина Волк: В Чебоксарах сотрудники полиции задержали подозреваемых в серии поджогов дверей в многоквартирных домах
16:41, 27 марта 2024
Канашская межрайонная прокуратура организовала проверку по информации о застрявшем автомобиле Скорой медицинской помощи