Активисты ОНФ на Чукотке проверили доступность международного аэропорта Анадырь для инвалидов Фото Общественники провели осмотр аэропорта, туалетных комнат, технических средств реабилитации. В ходе мониторинга эксперты ОНФ отметили, что концепция обслуживания маломобильных пассажиров в окружном аэропорту практически полностью соответствует требованиям. Пандус на входе в здание соответствует всем нормам и позволяет беспрепятственно подняться на крыльцо терминала, а также заехать внутрь аэропорта. С прохождением рамок металлоискателя также не возникло никаких сложностей. Не составило труда найти и туалетные комнаты – на всех стенах установлены указатели. Сами санузлы полностью отвечают требованиям, размещение пассажира с ограниченными возможностями предусмотрено в VIP-зале повышенной комфортности аэропорта до вылета рейса. По словам эксперта региональной рабочей группы ОНФ "Социальная справедливость" Натальи Носковой, единственным негативным моментом стало то, что инвалидную коляску, предоставляемую для передвижения по зданию аэропорта и последующей посадки на борт воздушного судна, пришлось ждать около 10 минут. "Конечно, есть небольшие недочеты, но, я думаю, все это можно исправить. Персонал, к сожалению, пока недостаточно подготовлен к работе с инвалидами, хотя это очень важно. Поскольку первым, кого встречает маломобильный человек, прилетев в Анадырь, является работник аэропорта, именно от его профессионализма зависит первое впечатление о городе и его жителях. Соответственно, сотрудник должен знать, как помочь конкретному пассажиру, ведь это способствует душевному спокойствию человека, возможности которого ограничены", – резюмировала Носкова. Активисты ОНФ намерены обратиться к администрации аэропорта с предложением разместить стенды с информацией об услугах, предоставляемых людям с ограниченными возможностями на территории аэропорта. "Наша задача – обеспечить создание максимально комфортных условий для маломобильных граждан", – отметила Носкова.
Читать новость полностью на сайте "ИА Мангазея"