Следователи Чебаркуля помогли "заморозить" банковский счет, куда потерпевший перевел свои деньги из-за мошенников

В Чебаркульском районе жертвой мошенников стал 25-летний местный житель. Слесарь одного из предприятий города рассказал полицейским, что знал о мошеннических схемах, но не проявил бдительности. Когда ему поступил звонок якобы от сотового оператора с просьбой продлить договор на оказание услуг, он сообщил код доступа к личному кабинету на портале «Госуслуг». После повторного звонка он узнал от звонившего, что на него оформлены кредиты и только «зеркальный» займ сможет их перекрыть.

Чебаркулец отправился в подразделение финансово-кредитной организации и взял автокредит в размере 1 миллиона 400 тысяч рублей. Получив деньги, он тремя переводами отправил деньги на карту, реквизиты которой ему сообщили по телефону. Дома он рассказал всю историю своей подруге, которая и привела его в полицию.

В органах внутренних дел следователями МО МВД возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 4 ст. 159 УК РФ (Мошенничество). В рамках расследования следователь совместно с потерпевшим незамедлительно обратились в банк с требованием о блокировке карты получателя денежных средств, а затем в суд с ходатайством о наложении ареста счета. Благодаря оперативным действиям перевод денег с карты потерпевшего был остановлен. В настоящее время вся сумма хранится в электронной ячейке, доступ к которой злоумышленникам заблокирован.

Полицейскими проводится дальнейший комплекс мер по установлению личностей подозреваемых в противоправных действиях, а также полному возврату денежных средств потерпевшему.

Сотрудники полиции предупреждают, договоры на услуги связи – бессрочные, также срока действия не имеет ваша сим-карта. Код из СМС с сайта Госуслуг открывает доступ в личный кабинет на портале. Поэтому будьте бдительны, не сообщайте персональные данные и коды, чтобы у злоумышленников не было повода манипулировать вами.

Читать новость полностью на сайте "ГУМВД России по Челябинской области"