Жительница Златоуста поблагодарила полицию за своевременное реагирование на ее сообщение о мошенничестве

Жительница Златоуста поблагодарила сотрудников полиции за своевременное реагирование на ее сообщение о мошенничестве. Именно они спасли 55-летнюю горожанку от кредитных обязательств, взятых злоумышленниками от её имени.

Женщине позвонила неизвестная, представившаяся сотрудницей Социального фонда. Она убедила, что в её стаже потеряны полтора года, и необходимо приехать в офис, чтобы разобраться в ситуации. Для этого нужно было дистанционно встать в электронную очередь, продиктовав пришедший в СМС код с портала Госуслуг.

Уже тогда у потерпевшей появились сомнения, она хотела самостоятельно перезвонить в Социальный фонд, но код мошенникам успела передать. Тут же в своем личном кабинете на Портале жительница Златоуста заметила уведомление об одобрении микрозайма. Пришлось реагировать быстро: поменять пароль от личного кабинета, заблокировать банковские карты и обратиться в полицию с заявлением. При этом потерпевшей продолжали поступать звонки от неизвестных и сообщения из различных банков.

Сотрудники отдела уголовного розыска связались с банками, проверили кредитные истории заявительницы, и в итоге мошеннические действия в отношении жительницы Златоуста удалось предотвратить.

«Спасибо Отделу МВД по Златоустовскому округу, – поблагодарила женщина. – Я знаю о схемах мошенничества. Но предполагала, что в отношении меня такого не может произойти. Очень испугалась, и впредь буду более бдительной. На звонки незнакомцев буду отвечать осторожнее», – заверила она полицейских.

Полицейские напоминают, что при просьбе неизвестных назвать пришедший в СМС код следует немедленно прерывать разговор, так как так поступают только мошенники. Только критическое отношение к поступающей информации может уберечь вас от нежелательных последствий.

Читать новость полностью на сайте "ГУМВД России по Челябинской области"