Жительница Златоуста потеряла 1,1 млн рублей после предложения поменять электросчетчик

В полицию Златоуста обратилась пенсионерка, со счета которой мошенники похитили свыше миллиона рублей.

Накануне ей позвонила женщина, которая представилась сотрудницей ресурсоснабжающей компании и предложила поменять электросчетчик. Однако для операции необходимо было установить специальное мобильное приложение на сотовый телефон. Пенсионерка под руководством женщины сделала это. «Сотрудница» предложила войти в приложение и найти карту с услугой «кэшбэк». Когда потерпевшая отказалась это сделать, собеседница не стала настаивать, а попросила всего лишь отклонить звонок и самостоятельно проверить карту банка онлайн. Как только жертва мошенников вошла в приложение банка, тут же все её денежные средства были переведены на неизвестные счета, а телефон заблокирован. Включить телефон самостоятельно уже не удалось.

Помогли это сделать специалисты в отделении банка. Они же подтвердили, что были произведены два перевода денежных средств в сумме 990 тысяч рублей и 110 тысяч. Таким образом, материальный ущерб потерпевшей превысил миллион рублей.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 3 ст. 158 УК (Кража с банковского счета).

Полицейские предупреждают: не торопитесь выполнять указания звонящих. Чтобы не стать жертвой дистанционных мошенников, не устанавливайте незнакомые приложения на свой сотовый телефон. Только критическое восприятие любой информации, поступающей от незнакомых граждан, поможет уберечь вас и ваш кошелек!

Читать новость полностью на сайте "ГУМВД России по Челябинской области"