В дежурную часть УМВД России по ЗАТО г. Озерск обратилась местная жительница, 1963 года рождения. Потерпевшая пояснила, что ей поступил звонок от неизвестного, который рассказал о возможности перерасчета пенсии. Злоумышленники попросили продиктовать код доступа к учетной записи на Госуслугах, а затем сообщили об оформленных кредитах на имя потерпевшей. Испугавшись последствий, женщина начала переводить личные сбережения, кредитные деньги и те, которые одолжила у знакомых. По указанию мошенников она даже установила мобильное приложение.
Причиненный ущерб составил порядка двух миллионов 600 тысяч рублей.
Полицейские напоминают о том, что любая информация, поступающая посредством телефонной связи в обязательном порядке должна быть проверена. В обязательном порядке нужно перезвонить самостоятельно в названную инстанцию, чтобы уточнить все необходимые сведения. Обратите внимание на способ связи. Для звонков мошенники часто используют мессенджеры. Настоящие представители ведомств и органов власти никогда не будут звонить через WhatsApp или Telegram. Не сообщайте никому логины и пароли от личных кабинетов. Внимательно читайте назначение смс-кодов. Например, смс-коды Госуслуг могут потребоваться только лично вам и никому больше. Не говорите никому ответ на контрольный вопрос, который вы используете для восстановления доступа
Помните! Мошенники пользуются доверчивостью и главная их задача – это получить деньги от жителей Челябинской области!