Безработная жительница Чебаркуля взяла кредит и отправила деньги на «безопасный» счет

В Межмуниципальный отдел МВД России «Чебаркульский» обратилась 32-летняя горожанка. Будучи осведомленной о видах дистанционного мошенничества женщина все же поверила незнакомцам, которые по телефону представились сотрудниками компании оператора сотовой связи и банка, и перевела деньги на их счета.

Сотрудникам полиции потерпевшая рассказала, что сначала согласилась продлить срок действия сим-карты и сообщила код из смс-сообщения своему собеседнику. А затем ей позвонили «из банка» и сообщили, что ее личный кабинет на сайте госуслуг взломан и на женщину оформлен кредит в размере 100 000 рублей. Чтобы не стать должницей по чужому займу, злоумышленники предложили ей самой оформить аналогичный кредит и перевести деньги по указанным ими реквизитам в целях аннулирования задолженности.

Под диктовку мошенников жительница Чебаркуля установила платежное приложение, внесла данные чужой банковской карты и перевела на нее через банкомат 100 000 рублей. После всех манипуляций, позвонив в банк, жительница Чебаркуля выяснила, что кредит не погашен.

Следователем МО МВД России «Чебаркульский» возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 2 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

Сотрудники полиции предупреждают, что ни в коем случае не следует сообщать посторонним коды из смс-сообщений, так как это может привести к потере доступа к вашему личному банковскому кабинету или аккаунту на сайте госуслуг. Полученная от незнакомцев по телефону информация о кредитах, оформленных на ваше имя, должна насторожить, так как именно такой прием используют злоумышленники, чтобы испугать собеседника и заставить действовать по выгодному для них сценарию, что, в конечном итоге, приведет к потере денежных средств.

Читать новость полностью на сайте "ГУМВД России по Челябинской области"