На Экспертном совете обсудили результаты работы Челябинского УФАС по контролю за соблюдением рекламного законодательства

Также заместитель руководителя Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк сообщила топ-3 нарушений Закона о рекламе Наталья Мартынюк на заседании Экспертного совета по рекламе и недобросовестной конкуренции сообщила, что наибольшее количество обращений поступает на спам-рекламу, отсутствие маркировки и недостоверную рекламу. Спикер привела статистику по нарушениям Закона о рекламе за 1 полугодие 2024 года.Представители службы рассказали особенности распространения звуковой рекламы, требования к рекламе в интернете и практику Челябинского УФАС России по делам о недобросовестной конкуренции. Также заместитель руководителя Челябинского ФАС России Наталья Мартынюк напомнила, что на особом контроле службы находится вопрос по пресечению незаконной установки и эксплуатации рекламных конструкций. Участникам мероприятия была продемонстрирована интерактивная схема размещения рекламных конструкций на территории города Челябинска.Исполняющий обязанности начальника Управления благоустройства города Челябинска Валерия Анатольевна Кафтырева выступила с докладом по выявлению и пресечению самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений и рекомендовала участникам взаимодействовать с органами местного самоуправления при выявлении самовольно размещаемых рекламных и иных объявлений. Члены Экспертного совета ответили на вопросы по спорной рекламе. Служба учтет мнение экспертов при дальнейшем рассмотрении заявлений.

Читать новость полностью на сайте "Челябинское УФАС России"