Губернатор Челябинской области Алексей Текслер подписал постановление, которым снизил величину прожиточного минимума в регионе. Документ 8 февраля опубликован на портале правовой информации. Согласно решению губернатора, на четвертый квартал 2020 года (размер утверждается задним числом. — Ред.), прожиточный минимум установлен в размере 11 232 рублей, что на 198 рублей ниже, чем в третьем квартале 2020 года. Прожиточный минимум сократился для всех социальных категорий: для работающих на 191 рубль до 12056 рублей, для пенсионеров — на 115 рублей до 9 302 и для детей — на 336 рублей до 11 629 рублей. Отметим, с 2021 года прожиточный минимум устанавливается один раз в год, до этого величина утверждалась раз в квартал. Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
Алексей Текслер уменьшил прожиточный минимум в Челябинской области
Губернатор Челябинской области Алексей Текслер подписал постановление, которым снизил величину прожиточного минимума в регионе. Документ 8 февраля опубликован на портале правовой информации. Согласно решению губернатора, на четвертый квартал 2020 года (размер утверждается задним числом. — Ред.), прожиточный минимум установлен в размере 11 232 рублей, что на 198 рублей ниже, чем в третьем квартале 2020 года. Прожиточный минимум сократился для всех социальных категорий: для работающих на 191 рубль до 12056 рублей, для пенсионеров — на 115 рублей до 9 302 и для детей — на 336 рублей до 11 629 рублей. Отметим, с 2021 года прожиточный минимум устанавливается один раз в год, до этого величина утверждалась раз в квартал. Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com Главное в регионе
18:17, 12 сентября 2026
«Уралвагонзавод» передал ВС РФ новые танки Т-90М и Т-72Б3М с усиленной защитой