Открытая промышленность: как заводам Челябинской области помогают привлекать туристов Фото: ГТРК "Южный Урал"Настолько любят свою работу, что хотят рассказать о ней всем — в Челябинске состоялся региональный финал Всероссийской образовательной программы "Открытая промышленность", в рамках которой сотрудники заводов и предприятий прошли профессиональную подготовку. На работу они вернутся готовыми экскурсоводами. Сколько новых маршрутов создали южноуральцы, знает корреспондент ГТРК "Южный Урал" Ксения Волошина.Промышленные экскурсии — важная часть работы современного предприятия. Вместо привычных туристов — выпускники образовательной программы "Открытая промышленность". На протяжении семи месяцев они учились создавать безопасные, а главное, интересные экскурсии. И сегодня на площадке "ЛД Прайд" они перенимают опыт одного из предприятий-лидеров промтуризма.Прошли через огонь и воду: увидели, как плавится и обрабатывается латунь, как превращается в деталь, шлифуется."А на этой площадке детали проверяют на качество, качественные – отправляются дальше, на сборку, а некачественные – обратно. Они переплавляются, и весь процесс начинается заново", – говорит корреспондент Ксения Волошина.Фото: ГТРК "Южный Урал"Промышленный туризм – это экскурсии на предприятия, где посетителям демонстрируют весь процесс изготовления продукции."Промышленный туризм, как новое направление, которое позволяет осуществлять взаимодействие между предприятиями, обмен опытом, где-то лучшие практики можно узнавать, применять", – отмечает заместитель председателя правительства Челябинской области Андрей Коляда.Создавать привлекательные туристические продукты предприятиям региона помогает специальный проектный офис по развитию промышленного туризма."Обеспечить качественные туристические продукты невозможно без образования. Предприятия – специалисты в том, что они производят, но они не эксперты в туризме. Поэтому федеральная образовательная программа позволяет предприятиям приобрести компетенции в туризме и гостеприимстве, использовать самые лучшие методики экскурсионной деятельности и продвижения промышленного туризма", – объясняет руководитель проектного офиса по развитию промышленного туризма АНО "Центр проектного развития" Анна Калачева.Фото: ГТРК "Южный Урал"В этом сезоне выбор промышленного туриста значительно вырос. На экскурсиях посетители наблюдают за плавкой металла и сборкой роботов, а также могут управлять беспилотным бульдозером."Когда я учился в университете — это были 90-е годы, промышленного туризма не было, и на четвертом курсе я начал даже терять мотивацию, потому что не понимал какое будущее меня ждет. Сейчас, я считаю, молодому поколению нужно уже со школьной скамьи понимать, что такое завод, куда можно пойти, где можно развиваться", – уверен руководитель Группы компаний "ЛД" Дмитрий Левин.В 2025 для промышленных туристов создано 19 индустриальных туров. Каждый из них получил высокую оценку.Открытая промышленность: как заводам Челябинской области помогают привлекать туристовПодпишитесь и читайте новости ГТРК "Южный Урал" там, где удобно: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники Тэги : заводыпромышленностьпромышленный туризмэкономикасотрудничествотуризмПоследние новости 01.07.2025 11:02 Штрафов и ответственности больше: что изменилось в ПДД с 1 июля 01.07.2025 10:42 Вице-губернатор Челябинской области доставил груз для бойцов СВО 01.07.2025 10:24 Открытая промышленность: как заводам Челябинской области помогают привлекать туристов 01.07.2025 9:56 В Магнитогорске с размахом отметили Сабантуй 01.07.2025 9:31 В ЮУрГУ состоялось торжественное вручение дипломов
Читать новость полностью на сайте "ГТРК "Южный Урал""