С начала 2020 года прожиточный минимум на Южном Урале стал больше на 402 рубля по сравнению с окончанием прошлого года и составляет 10 440 рублей. Минимально необходимая сумма устанавливается для населения, учитывая категорию к которой оно принадлежит. Сравнивая прожиточный минимум в текущем году с IV кварталом прошедшего, можно отметить, что для трудоспособного населения эта цифра возросла до 11 133 рублей, для пенсионеров до 8 661, а детские потребности оценили в 10 849 рублей. Таким образом, прежние суммы увеличились на 406, 320 и 538 рублей соответственно. При расчете прожиточного минимума учитывают набор самых необходимых товаров, минимальной продуктовой корзины и базовых услуг. Также в него входят траты на обязательные ежемесячные отчисления в различные инстанции и оплату коммунальных платежей. Сумма госкомпенсаций и соцпомощи зависит напрямую от размера прожиточного минимума. - Россия
- Северо-Западный
-
Центральный
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Южный
- Северо-Кавказский
- Приволжский
- Уральский
- Сибирский
- Дальневосточный
Выбрать субъект
Челябинская область
- Все субъекты
- Белгородская область
- Брянская область
- Владимирская область
- Воронежская область
- Ивановская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Липецкая область
- Москва
- Московская область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тверская область
- Тульская область
- Ярославская область
В Челябинской области изменился прожиточный минимум
С начала 2020 года прожиточный минимум на Южном Урале стал больше на 402 рубля по сравнению с окончанием прошлого года и составляет 10 440 рублей. Минимально необходимая сумма устанавливается для населения, учитывая категорию к которой оно принадлежит. Сравнивая прожиточный минимум в текущем году с IV кварталом прошедшего, можно отметить, что для трудоспособного населения эта цифра возросла до 11 133 рублей, для пенсионеров до 8 661, а детские потребности оценили в 10 849 рублей. Таким образом, прежние суммы увеличились на 406, 320 и 538 рублей соответственно. При расчете прожиточного минимума учитывают набор самых необходимых товаров, минимальной продуктовой корзины и базовых услуг. Также в него входят траты на обязательные ежемесячные отчисления в различные инстанции и оплату коммунальных платежей. Сумма госкомпенсаций и соцпомощи зависит напрямую от размера прожиточного минимума. Главное в регионе
18:17, 12 сентября 2026
«Уралвагонзавод» передал ВС РФ новые танки Т-90М и Т-72Б3М с усиленной защитой