После «взлома» личного кабинета на портале «Госуслуги» у челябинца похитили 2,6 млн рублей После «взлома» личного кабинета на портале «Госуслуги» у жителя Челябинской области похитили свыше 2,6 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Сообщается, что жертвой дистанционного мошенничества стал 46-летний вахтовик из Чебаркульского района. Полицейским мужчина рассказал, что по телефону предложили продлить договор на услуги связи, для этого следовало сообщить код из SMS, что он и сделал. После этого собеседник предупредил, что мошенники взломали его личный кабинет на портале «Госуслуги» и подали заявку на оформление кредитов. Затем в схему обмана вступил «сотрудник банка». «Позвонив через мессенджер, "эксперт" пояснила, что злоумышленникам можно помешать, нужно только обратиться лично в банк за кредитом, перевести деньги на "безопасный счет". По ее указанию мужчина отправился в Миасс, где оформил кредит в размере 1 млн 459 тыс. и приобрел мобильный телефон, в который установил приложение для бесконтактной оплаты. Затем в торговом центре он осуществил четыре перевода на реквизиты банковской карты, указанные представителем "Центробанка"», – рассказали в местной полиции. На следующий день, снова следуя инструкции злоумышленников, он отправился в Челябинск, взял еще один кредит в размере 1 млн 200 тыс. и отправил 600 тыс. и 595 тыс. на две разные карты, счета которых вновь были указаны по телефону. Спустя сутки он понял, что стал жертвой мошенников и обратился в полицию. По факту возбуждено дело по части 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ. Сотрудники полиции напоминают о необходимости соблюдать бдительность при общении с незнакомцами по телефону, кем бы они себя не называли: сотрудником банка или правоохранительных органов, представителем оператора сотовой связи или портала «Госуслуги». Ни при каких обстоятельствах не следует переводить деньги на неизвестные счета. Теги: мошенничество полиция
Читать новость полностью на сайте "АН "Доступ""